DIGITAL ДАЙДЖЕСТ за январь 2024 от Майти Груп!🔥
Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за декабрь собраны тут в одном посте😎
- Компания Clicks планирует выпустить собственный чехол для iPhone с физической клавиатурой. Чехлы будут доступны для трех линеек смартфонов: 14 Pro, 15 Pro и Pro Max. Цена — от 139-159 долларов.
- LG анонсировал выход миниатюрного робота-дворецкого, в чьи обязанности входит ассистирование системы «умного» дома и контроль безопасности в помещении.
- Celine выпустил коллекцию беспроводных наушников совместно с производителем аудиотехники Master & Dynamic.
- Telegram почти догнал ВКонтакте по размеру аудитории за последние два года: аудитория мессенджера выросла более чем на 30 млн человек, до 82,3 млн — данные Mediascope.
- Samsung сделали классную кампанию, которая показывает возможность 100-кратного зума нового флагманского Samsung Galaxy S23 Ultra.
- Пока другие бренды пытаются реализовать разные рекламные кампании с искусственным интеллектом, бренд соков Tropicana решили наоборот отказаться от АI. Они классно обыграли тему искусственного интеллекта и убрали буквы A и I со своего названия. Таким образом, новой лимитированной серией бутылок апельсинового сока «Tropcn» компания говорит, что она на 100% натуральная и на 0% искусственная.
- IKEA решила не проходить мимо тренда на AI и пофантазировали с помощью искусственного интеллекта на тему того, как будет выглядеть будущее жилье людей.
- Swarovski Optik презентовали бинокль AX Visio с фичами, превращающими его из прибора для наблюдения за удалёнными объектами в умный гаджет для изучения природы.
- Итальянское подразделение Mercedez-Benz выпустилолимитированную серию А-класса в сотрудничестве с Sony. Вдохновением для дизайна послужила игровая приставка PlayStation 5.
- Производитель сантехники Kohler выпустил умную крышку для унитаза, наделённую возможностями голосового помощника.
- Heinz создали свой Pantone Color. Зачем? Чтобы бороться с подделками своего соуса. Вся проблема в том, что маленькие заведения наполняют пустые банки из-под соуса Heinz некачественным кетчупом.
- ASICS в своей новой кампании показал, как спорт позитивно влияет на восприятие людей. Люди прошли тест Роршаха до и после занятия спортом.
- Музей Ван Гога планирует вернуть в продажу одну из самых востребованных карточек с покемонами уже в этом марте.
- Burger King навсегда убрал из продажи десерт с названием Twix — так компания хочет привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными после скандала с проводницей РЖД.
- Uniqlo снова установили вендинговые автоматы с одеждой, но на этот раз все гораздо интереснее: чтобы заполучить что-либо из линейки термоодежды HEATTECH, парижанам предлагают сначала ощутить тепло объятий - согреться с друзьями или найти незнакомца, готового принять участие в игре.
- Ко дню всех влюбленных Barilla выпустили пасту в форме сердца.
- Авито запустил возможность покупки товаров на площадке в кредит: первичный взнос не требуется, первый платеж списывается через месяц после получения товара. Срок погашения кредита составляет четыре месяца, максимальная сумма — 50 тысяч рублей. Партнером выступает «Хоум Экспресс» от Хоум Банка. Во время тестирования опцией воспользовались около 4 тысяч раз.
- Apple позволила скачивать на iPhone приложения из сторонних магазинов.
- Louis Vuitton представили портативную колонку Nanogram, в точности повторяющую силуэт культовой сумки LV Toupie.
- В запрещенной социальной сети (которую мы с вами конечно же знаем) появилась возможность редактировать сообщения в директе.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев