😃
⠀
Париж в конце 19-го века — это пышные платья, рецессия, 100-летие французской революции, отсутствие денег и кабаре. Чтобы улучшить положение, решили провести научную ярмарку. Двое инженеров захотели построить самое высокое сооружение в истории, и отнесли эскизы своему боссу — Гюставу Эйфелю. Он не был впечатлён. Велел дополнить сооружение аксессуарами: декоративными арками и стеклянным павильоном. И вуаля, дизайн готов.
⠀
Руководство и мэрия идею одобрили. Однако инженеры компании решили, что это невозможно, и начали бастовать. Даже отправили петицию министру труда, назвав её «Художники против Эйфелевой башни». Петицию ярко осветили в прессе по всему миру. Были и другие проблемы у Эйфеля, однако строительство башни всё же началось, когда рабочим подняли зарплату.
⠀
На объекте были приняты строгие меры безопасности, поэтому при строительстве погиб лишь один человек. Тем не менее, в СМИ это событие сразу исказили: «Самоубийство Эйфеля!», «Эйфель сошёл с ума и покончил с собой». Когда башня была готова на 70%, все больше людей начали забирать свои колкие слова в адрес Эйфеля обратно. Было очевидно, что это нечто великое.
⠀
Открыли её в 1889 году. Провели ярмарку, которую посетили яркие личности эпохи, и привлекли в страну капитал. Даже Томас Эдисон лично приехал посмотреть. Если бы не было столько противоречивого ажиотажа вокруг Эйфелевой башни с самого начала, ярмарка закончилась бы крайне неудачно. И маркетологу кое-чему стоит поучиться у Гюстава Эйфеля. Продолжать начатое нужно несмотря ни на что. Нужно верить в «правость» своего дела и игнорировать навязчивые раздражающие факторы — вполне возможно, что со временем они превратятся в плохую рекламу, а плохая реклама — тоже реклама.
⠀
#МайтиГруп #Маркетинг #Смм #Smm #Реклама #Активность #Креатив #Париж #ЭйфелеваБашня
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев