И отдельные специалисты, и рекламные агентства хвастаются высоким CTR и даже включают его в свои рекламные предложения и слоганы типа: ”Яндекс.Директ Настройка CTR>5%” или “В среднем CTR наших клиентов — 15%”, — примеры частые. В такой ситуации клиент думает, что только профессионал сможет добиться такого высокого показателя кликабельности, и зачастую останавливает выбор именно на таких предложениях.
Высокий уровень показателя CTR — это хорошее соотношение показов к кликам, но это ещё не значит, что рекламная кампания эффективна и хорошо настроена, ведь много кликов не значит много конверсий на сайте.
Бытует мнение, что высокий CTR означает хорошо составленные объявления, на которые часто кликают пользователи, а соответственно они эффективны.
Но так ли это?🧐
Читайте полный разбор в наших статьях ВКонтакте!
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #вконтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев