Большинство предпринимателей не могут достичь показателей предыдущего года, не говоря уже о сверх результатах. Возросшая конкуренция на онлайн рынке, повышение стоимости рекламы и выход на рынок неквалифицированных специалистов, которые не воспринимают всерьез удаленную работу, все это ведет к изменениям. Хотите вы этого или нет.
Что же делать?🧐
Мы собрали несколько рекомендаций для работы в летний период. То, чем пользуемся сами и что помогло нам не только остаться на уровне предыдущего года, но и вырасти.
🔹Разграничьте понятия "Продвижение в Одноклассниках" и "Продажи в Одноклассниках":
Это разные вещи и ими нужно заниматься отдельно. Продажами в Одноклассниках является ваш клиентский сервис - то как вы общаетесь со своими клиентами в переписке
🔹Считайте показатели воронки:
Чтобы понять над чем работать и что можно улучшить в своей работе, необходимо считать как минимум то, сколько лидов пришло и сколько из них купило. Можно пойти еще дальше и посчитать сколько клиентов переходит на каждый этап воронки. Удобней считать и работать недельными итерациями. Так есть возможность быстро перестроить работу, если заметили ошибку.
🔹Анализируй конкурентов и клиентов:
Увидеть тенденции рынка можно только наблюдая за ним и анализируя. Опрос купивших и анализ конкурентов - основные инструменты для сбора информации
🔹Тестируйте новые гипотезы:
Рынок меняется быстрее обычного. Без теста новых инструментов и гипотез не узнать что работает, а от чего лучше отказаться. Новые возможности и результаты не получить старыми действиями.
Хуже всех ситуация сейчас у того, кто держался исключительно за старое и не тестировал ничего новое, а потом старое резко перестало работать – делайте выводы.😉
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #пандемия #коронавирус
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев