🧐
На самом деле есть множество методов и всё зависит от конкретной задачи. Кстати, стоит оговориться, что наружная реклама – это не только банера, которые мы привыкли видеть на улице.
Давайте разберём несколько удачных примеров и выясним, почему эта реклама работает:
👉🏻 Гоночный трек, прикрепленный к мосту: реклама игровых наборов Hot Wheels. Аудитория, которой интересны игрушки этой компании – это дети. Интегрировние игрового элемента в реальный мир – отличная идея, ведь удивив это ребёнок получит ощущение большего погружения в процессе игры, так как будет думать, что если такие дорожки существуют в реальности.
👉🏻 «Шоколадная» лавочка в центре города от Kit Kat. Тут всё крайне просто, слоган компании на тот момент звучал так: есть перерыв – есть Kit Kat. Слоган был довольно популярен, поэтому садясь на лавочку и деля перерыв в ходьбе люди зачастую его вспоминали.
👉🏻 Снова лавочка, но с совершенно другим посылом, и на этот раз без сидения. Она была установлена в центральном парке, где множество людей занималось пробежками. Так компания Nike мотивировала людей продолжить пробежку вместо перерыва.
👉🏻 Для рекламной компании Sprite на жарком пляже был установлен душ в виде автомата с газировкой. Незамысловато, но действенно, ведь слога Sprite гласит – освежайся!
Какой креатив вам понравился больше? Делитесь в комментариях!😉
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #креатив #креативнаяреклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев