Предыдущая публикация
😃
Такой формат позволяет демонстрировать особенности товара, что выгодно и для компаний, и для потребителей.
По данным Nissan, уровень вовлечённости пользователей оказался в восемь раз выше, чем в стандартной вертикальной рекламе. У Adidas уровень вовлечённости был в четыре раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 секунд. Первые тесты Swirl начались в июне 2019 года. Теперь он доступен для применения всем пользователи рекламного сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе в России.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #google #nissan #adidas
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев