😃
Что о ней известно?🧐
· Только крупные бренды и популярные блогеры могут зарегистрироваться на ней.
· YouTube BrandConnect сделан на основе стартапа FameBit – это самая успешная биржа блогерской рекламы в Америке, купленная Google.
· Сервис берет себе 10% комиссии с транзакций между влогерами и брендами.
· С помощью BrandConnect можно делать не просто product placement и рекламные вставки в youtube-роликах, но и применять продвинутые технологии маркетинга: дополненную реальность и 3D-рекламу.
❗Тем временем Instagram стал вынуждать блогеров отмечать спонсора:
Instagram решил взяться за главную проблему блогерской рекламы: бренды заставляют блогеров скрывать факт рекламы, выдавая ее за честную рекомендацию.
Помимо того, что это нечестно по отношению к пользователям, это нарушение закона (КоАП РФ Статья 14.7 «Введение потребителя в заблуждение с целью обогащения», штраф 500 тысяч рублей).
Отныне блогеры, которые что-то рекламируют, получают грозные предупреждения, если они забыли указать спонсора публикации. Согласно правилам Instagram такая метка обязательна, если:
– упоминается название бренда;
– был факт оплаты.
Как алгоритмы Instagram распознают рекламу? Судя по всему, нейросетка ориентируется на ключевые слова в тексте поста!
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев