😉
📍VK
- в рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны данные о конверсиях на сайте рекламодателя, говорится в сообщении социальной сети. Чтобы посмотреть, какие действия совершили пользователи, перешедшие на сайт по объявлению из VK, необходимо встроить на ресурс специальный фрагмент кода – пиксель VK.
📍Facebook
- представил новый набор шаблонов, чтобы помочь компаниям передавать информацию о состоянии своего бизнеса во время COVID-19 по всему миру. С помощью шаблонов можно быстро создавать привлекающие внимание публикации, чтобы делиться с клиентами важными новостями.
- Facebook и Департамент предпринимательства Москвы запустили проект по поддержке малого и среднего бизнеса. В рамках проекта #этонашбизнес сообщества в Facebook, лидеры мнений и представители бизнеса будут делиться в своих аккаунтах историями любимых локальных компаний.
- позволил организациям публиковать на страницах изменения, которые произошли из-за распространения коронавируса. Например, компании могут отметить, что «временно закрыты» или сообщить о новых условиях работы: еда на вынос, доставка, онлайн-кассы и т.п.
- выпустил приложение для пар Tuned. С его помощью влюбленные смогут обмениваться музыкой и фото, делиться настроением, отправлять друг другу заметки и голосовые сообщения.
- добавил в приложение новую опцию «Тихий режим» (Quiet Mode). Она позволит пользователям отключить большинство push-уведомлений, чтобы пользователи могли не отвлекаться на соцсеть.
📍Instagram
- в веб-версии Instagram появилась возможность отправки прямых сообщений пользователям. Долгое время эта функция была доступна только в мобильном приложении соцсети.
- на этой неделе Instagram запустил новый рекламный стикер для Историй – «#IStayHomeFor» (Я остаюсь дома для). Цель стикера – подчеркнуть важность социального дистанцирования в период распространения COVID-19.
📍YouTube
- обновил правила в отношении монетизации контента, связанного с коронавирусом. Видеохостинг отменил запрет на монетизацию видеороликов на тему COVID-19, но при этом видеоконтент должен соответствовать некоторым требованиям и правилам сообщества.
Также Mail Group решила перезапустить свой мессенджер ICQ, сфокусировавшись на групповом общении. Компания создала на базе ICQ новый мессенджер ICQ New, ключевые функции которого базируются на технологиях искусственного интеллекта.
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #актуально
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев