уставшая машинка с компрессией 8 очков, с только что замененными мозгами из-за нарушений правил проведения сварочных работ и букетом накопившимся за годы владения аппаратом :)
Первый вопрос до подключения диагностики - метки правильно ГРМ выставлены? Владелец авто кулаком бьет в грудь - Да, я ремни давно всем сам меняю, уже кучу переставил... ну, отметив излишнее натяжение ремня начинаю проверки... эбу, проводка, сгоревший вместе с мозгами иммобилайзер.. давление топлива, свечи и прочее... варианты уже кончаются а я так и не приблизился к решению вопроса. Беру и все-таки решаю проверить метки ГРМ :), и тут сюрприз - распредвал развернут почти на 180 градусов в ВМТ, метка смотрит вперед авто :)
Владелец ездил до этого с выставленным таким образом распредвалом и не заморачивался, старые мозги Бош успешно компенсировали этот косяк, а новые Январь 5.1.1 уже не справились...
Выставил правильно ГРМ и все стало хорошо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев