Приезжает Chevrolet Rezzo с двигателем 1.6 и жалобами на ошибки.. Человек был на "диагностике" и ему написали список ошибок на листочек.. Так вот подключив сканер собственно я увидел список этих ошибок, но в текущих числилась одна - низкое напряжение клапана изменения геометрии впускного коллектора..
Ну начал разбираться, первым делом сам клапан проверил - исправен, проверил питание на разьеме - отсутствует. Машину оставили на ремонт.. разобрал в районе акб, прозвонил провода от разъема клапана до разъема ЭБУ - на нужных пинах пусто.. Странно когда оба провода одновременно в обрыве.. как так.. Во время изучения схем, расплетания косы проводов увидел некоторое напряжение на разъеме - 0.4в...
Дальше решаю снять косу целиком, бывает что кусок провода сгнил но не совсем и вместо 12в доходит совсем чуть чуть..
Но каково же было мое удивление когда с этого разъема оказалось провода пришли совсем не на те пины эбу на которых должны быть по схеме.. а на пины датчика кислорода 1.. Полез к датчику и вижу такую картину (на фото). Как вы уже догадались, предыдущие горе мастера диагносты сняли фишки и перепутали их местами...
Обычно в автомобилях фишки отличаются для защиты от "дурака" но в данном случае сошлись как говорится звезды.. и невнимательность...
Ну что сказать, после возвращения назад и сборки ошибка по клапану ушла но пришла по ДК1 который теперь под замену, ведь вместо 0.4 в опорного напряжения на датчик подавалось 13-14в на заведеном двигателе.. Датчик заказан, но исправность эбу после таких манипуляций остается под вопросом..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев