Первым фильмом сценаристки Кэролайн Томпсон был «Эдвард Руки-Ножницы».
После этого она продолжила свою работу в «Семейка Аддамс», «Кошмар перед Рождеством» и «Город Эмбер».
Также она участвовала в создании фильмов «Чёрный красавец» и «Белоснежка». Сейчас она живет на ранчо с большим количеством животных в Охай, Калифорния, и снимает фильмы для своего сайта,
http://www.smallandcreepy.com.
Нам удалось побеседовать с ней.
Вайс: Итак, Вы написали сценарий фильма для Майкла Джексона, который так и не был снят?
Кэролайн : Да. Ларри Уилсон, я написала сценарий для него(мы вместе работали над Семейкой Аддамс). Режиссером был Антон Ферст, который был постановщиком Бэтмена Тима Бертона.
В: О, да. Он покончил с собой, верно?
К: Да. И последние слова, которые я ему сказала, были: «Повзрослей, Антон». Джон Питерс, который продюсировал Бэтмена, стал главой Sony и пообещал Антону режиссерскую работу там. И Антон наивно взялся за эту работу, не понимая, что теперь он не сможет работать с какой-либо другой студией,
что он не сможет работать с Тимом Бертоном снова.
Это его сильно огорчило.
Во всяком случае, он бросился в этот проект для Майкла Джексона, который мы назвали MidKnight.
Я думаю, что причина, по которой мы решили сделать историю о рыцаре, заключалась в том, что рыцарь обычно носит шлем-маску. Мы хотели скрыть лицо Майкла, потому что мы думали, что зрители не будут воспринимать его всерьез как актера.
Нам самим было тяжело воспринимать его всерьез как актера.
Мы провели с ним в Неверленде один длинный и веселый день.
Там были : Антон, наш исполнительный директор Эми Паскаль
(который теперь является одним из руководителей в Sony), Ларри и я.
Там была ванная комната, в которой было полно бумажных оберток и фантиков от конфет, всякое дерьмо. Она была очень маленькая, окруженная бетонной стеной, и Майкл посмотрел на нее и сказал нам: «Разве она не прекрасна?
Это мое любимое место, куда я хожу чтобы побыть одному».
...Потом, когда мы закончили сценарий, мне позвонил Майкл.
А я подумала тогда, что это мой парень Дэнни Элфман шутит надо мной и когда я услышала «Привет, Кэролайн, это Майкл Джексон» , то ответила ему «Привет, Майкл!» голосом Майкла Джексона.
И тут я поняла, вот бл.., я поняла, что это был, черт подери, он!
И он понял, что я смеялась над ним. Я совершенно не помню, что он мне ответил, я просто краснела и потела весь разговор.
В: Он тебе понравился?
К: Ну, я была очарована им. У него был маленький пластырь на щеке, он был очень маленьким, и я просто продолжала фантазировать, что ... вы знаете, как взрывается велосипедная шина?
Я просто фантазировала, что что-то вроде этого было под ним, что может взорвать его лицо. Я была его поклонницей в детстве.
И когда он повзрослел и отправился в свой странный путь, я просто думала — как такое может быть с человеком?
Всем нам трудно представить, каково это быть кем-то, кто не может выйти из своего дома без собирающейся толпы. Он рассказал нам, как он будет переодеваться и выходить в мир . Это было одной из его величайших радостей. Я не могу сказать, что он заставил меня грустить, но это было близко к тому.
В: Я бы предположил, что он был поклонником Эдварда Руки-Ножницы.
К: О, он был большой поклонник Эдварда Руки-ножницы; вот почему именно я была нанята для работы. Уверена, ему бы понравилось быть Эдвардом.
В: Так что случилось с проектом?
К: Ну, мы сдали его, а Антон не захотел, и тогда я сказала: «Повзрослей, Антон».
Я сказала ему так, как есть. И мы увидели, что произошло.
Антон испугался, это был его первый фильм.
Он не знал в каком состоянии он придёт в студию.
Антон собирался на реабилитацию. Он пил. Ты идешь с ним на ужин, а он смотрит в меню и говорит: «Я буду бренди!».
Никто из нас не знал, что он также плотно сидел на диазепаме (валиум), он был наркоман. Стэнли Кубрик довел его до отчаяния, он искал утешения в диазепаме и не смог бросить.
В: Над чем он работал с Кубриком?
К: «Цельнометаллическая оболочка». Знаешь, превратить Лондон во Вьетнам - это было настоящим подвигом.
В: Что вы можете рассказать о своем первом романе «Первенец» («Младенец») ?
К: .. Я всегда любила те хорроры конца 19-го века, которые были в форме дневника. И я написала этот дневник от лица женщины, которая сделала аборт, а затем сделала аборт наоборот... Он оказался живым, и спустя много лет он находит дорогу домой. . . Он оказался маленьким гомункулусом с хвостом. Это не история против абортов, это должна была быть черная комедия...
В: И Голливуд купил права на книгу, верно?
К: Да, но, как и большинство вещей в Лос-Анджелесе, все это просто засохло на лозе. Но было круто сделать свою первую вещь и притом такую странную.
Много лет спустя Уильям Фридкин ( «Экзорцист», «Французский связной») захотел снять эту работу. А он такой страшный, что я сказала продюсеру, что если он когда-нибудь оставит меня в комнате с Билли Фридкином, то я покину проект. Третья наша встреча прошла в доме у Билли. В полночь. И никого не было вокруг. Этот парень действительно страшный. Я сказала «неважно» и ушла. Он просто жуткий. И у него был маленький ребенок, девятилетний мальчик, который спал в одной из комнат, и он сказал мне, что показывал ему все свои фильмы, с возраста пяти лет. Этот пятилетка, должно быть, получил психотравму на всю жизнь, увидев «Экзорциста». Он просто был человеком без тормозов. Как и многие люди здесь.
https://www.vice.com/en_uk/article/7bjmmq/michael-jackson-would-have-loved-to-have-been-edward-scissorhandsARE
Это, конечно, не по теме, но я не могу не удивляться ей и всем остальным этим «без тормозов», у которых хватает наглости называть Майкла Джексона «странным».
Уильям Фридкин травмировал ребенка Экзорцистом и другими фильмами ужасов с 5 лет (мальчик при этом спал на своем месте), но Кравиотто спешит сообщить Голливуду именно о Майкле Джексоне и мальчике, который слушал невинную сказку о Питере Пэне вместе с Майклом и Базом Коэном.
Воистину, как сказано в одной мудрой старой книге:
«Лицемер! вынь прежде бревно из своего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего».
Однако даже эта циничная дама вынуждена признать, что к их кинопроекту «MidKnight» нужно было отнестись серьезно, так как режиссер Антон Ферст, как и продюсер Джон Питерс, «набросились» на проект, и они дошли до завершения сценария, а затем все внезапно остановилось, когда Антон Ферст покончил жизнь самоубийством.
Обратите внимание на иронию и скептицизм, с которыми этот сценарист говорит о шансах Майкла Джексона в Голливуде: «кинозрители не воспринимают его всерьез как актера.
Нам самим было тяжело воспринимать его всерьез как актера».
Это было широко распространенное мнение в Голливуде, которое повторялось почти в каждой газетной статье, которая писала о Майкле и его мечте работать в кино.
Все они продолжали говорить, что Майкл Джексон был слишком «странным» для полнометражного фильма, что было, конечно же, серьезным преувеличением.
На самом деле он был еще менее странным, чем другие в этой голливудской толпе.
Что касается его внешности, он был в лучшем состоянии в то время.
И только его актерские навыки требовали полировки, если уж быть откровенными.
В любом случае, в то время как Джон Питерс и Антон Ферст упорно работали над своим проектом «MidKnight», многие другие смеялись над этим и даже называли его «показухой».
...Продолжение следует...
Перевод - Александра Жукова
https://allorazhukova.livejournal.com/1694.html
Нет комментариев