Что касается тура, то тут все еще интереснее — Джексон был в туре «Dangerous» в общей сложности всего семь месяцев, и если мы посчитаем только время, проведенное в Европе и Южной Америке, о котором говорит Карли, то получим три месяца в Европе и один месяц в Южной Америке. Причем не факт, что они были во всех городах. Вероятнее всего, дети путешествовали с Майклом во время летних и осенних каникул. Например, их мать свидетельствовала, что в письме, датированном 09/09/92, она сообщила Джексону, что они собираются уезжать и это будет проблема для Бретта — он может устроить истерику, так как отлично проводит время; но оставить его они не могут. То есть от трех месяцев в Европе стоит отнять дней 20, так как европейская часть тура завершилась 1 октября.
Как видите, цифра завышена в разы, но дело не только в цифрах — важны обстоятельства. И что касается ночевок в Неверленде, то Карли говорила о том, сколько всего времени они провели там к тому моменту — а они бывали там и уже будучи взрослыми. Бретт свидетельствовал, что он уже взрослый мог остаться в комнате Майкла и заснуть на его кровати.
К счастью, у нас также есть показания матери Бретта и Карли, Мари Лисбет Барнс, которая явно помнит происходящее получше, и она рассказывает, что во время их первого визита в Неверленд они также побывали вместе с Джексоном в других городах Северной Америки, и во время этих поездок Бретт преимущественно не спал в комнате Майкла. Несколько раз они останавливались в большом общем номере и Бретт делил комнату с сестрой. Она так же говорит при каких обстоятельства он начал оставаться в комнате Майкла в Неверленде — когда засыпал, играя там допоздна.
Вот как сам Бретт описал комнату Майкла: «Она большая. Там очень здорово, поскольку можно делать много веселых вещей: видео-игры и тому подобное».
В дальнейшем он сам мог попросить остаться, поскольку там ему было весело и не хотелось возвращаться в гостевой дом.
Бретт свидетельствовал, что там нередко бывали и другие дети: сестра Карли, Маколей, Левон, Элайджа, Фрэнк, Эдди, Доминик, позднее Принц, сын Майкла.
И Мари Лисбет проводила время вместе с Майклом и своими детьми в его комнате. Ей Майкл тоже предлагал остаться, когда на улице шел дождь, ведь гостевой дом находится на небольшом расстоянии от главного дома. Она свидетельствует, что многократно находилась в его комнате поздно вечером и даже ночью — они смотрели фильмы. По словам Мари Лисбет, она могла в любой момент войти в комнату Майкла, чтобы, например, взять какой-нибудь диск — он лично дал ей такое право. Дверь никогда не была закрыта. Она также ни раз входила в комнату, когда там были дети и видела чем они занимались: смотрели фильмы, играли в видео-игры, читали истории, болтали, веселились…
К сожалению, ограничено количество знаков статьи и поэтому мы не можем лишний раз приводить выдержки из показаний. Вы можете прочесть их сами и убедиться, что мы не искажаем информацию. Воспользуйтесь поиском (CNTRL F) и введите фамилию Barnes.
https://www.themichaeljacksoninnocentproject.com/blog/050505.txt
https://www.themichaeljacksoninnocentproject.com/blog/050605.txt
Отрывок из статьи: Готам Чопра: воспоминания о Майкле.
Из-за своей немыслимой славы Майкл был вынужден вечно сидеть один в номере гостиницы, его редкие выходы в город были настоящей военной операцией с маскировками и толпами телохранителей. 17-летнему Готаму быстро надоело сидеть в номере с Майклом, когда остальные музыканты и работники тура проводили свободные дни, гуляя по городам Европы, а вечерами веселясь в клубах и встречаясь с девушками. Посидев пару месяцев с Майклом в номере, Готам спросил Майкла однажды, не обидится ли тот, если он пойдет гулять с ребятами. Майкл сказал: «Конечно, иди!». С тех пор Готам стал гулять с музыкантами, хотя ему и было неловко перед Майклом, что он оставляет его одного…
https://innocentmj.wordpress.com/готам-чопра-воспоминания-о-майкле/
Нет комментариев