На сегодняшний день в МКУ «МФЦ ГО Чехов» наблюдается большой поток заявителей, что способствует увеличению времени ожидания в очереди и скоплению людей. Обращаем внимание наших заявителей на то, что в период сложной эпидемиологической ситуации подать заявление и пакет документов практически на любую государственную и муниципальную услугу можно в электронном виде, воспользовавшись порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru , а также региональным порталом государственных услуг Московской области www.uslugi.mosreg.ru .
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу, находясь дома или на работе.
Так же сообщаем, что заявители имеют возможность воспользоваться услугой выезда специалиста МФЦ с целью приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставки результатов предоставления услуг.
Заявку на выездное обслуживание специалистом МФЦ можно подать на сайте МФЦ городского округа Чехов chehovmfc.ru , либо позвонив по телефону 8-800-550-50-30 (добавочный 52299).
Если визита в МФЦ не избежать, то по всем вопросам Вы можете также обратится в центр «Мои Документы» по адресу: ГО Чехов, с. Троицкое, д. 46, т.к. загрузка в данном офисе ниже, чем в центральном.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев