Совместно с Управлением Росреестра по Новгородской области предлагаем собственникам недвижимости позаботиться о наличии их контактной информации в ЕГРН для защиты имущества.
«Адрес электронной почты – это один из каналов связи, посредством которого Росреестр может связаться с правообладателем. Если у государственного регистратора появится необходимость уведомить собственника, например, о наложении ареста, это он сможет только посредством направления уведомления на, указанный в ЕГРН, адрес электронной почты», – поясняет важность наличия адреса электронной почты в ЕГРН руководитель Управления Росреестра по Новгородской области Светлана Луговцова.
Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществления учетно-регистрационных действий. Когда вы обращаетесь в МФЦ, чтобы зарегистрировать право вашей собственности на объект недвижимости или поставить объект на государственный кадастровый учет, вы можете в специальной графе указать свою электронную почту. После поступления вашего заявления в Росреестр данные об адресе электронной почты будут внесены в ЕГРН.
Заявители также могут внести данные об адресе электронной почты, обратившись в МФЦ с соответствующим заявлением, посредством личного кабинета правообладателя на сайте Росреестра или подать заявления на портале Госуслуг. Такое заявление подается бесплатно, а данные будут внесены в ЕГРН в течение 3-х рабочих дней.
#МФЦ #МоиДокументы #Росреестр #ЕГРН #Безопасность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев