За 2022 год в целом по области в подразделения ГОАУ «МФЦ» оказано 29590 государственных услуг ФНС России, что соответствует уровню прошлого года. Наиболее востребованными оказались следующие услуги:

прием заявления физического лица о постановке на учет – 20,8% от общего числа оказанных услуг

бесплатное информирование (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов) – 17,6%

прием Согласия налогоплательщика на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам – 16,2%

информирование физических лиц о начислениях налогов, в том числе с истекшим сроком уплаты (задолженности) с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) – 13,3%

направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе – 8,1%

государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8,1 %
Наибольшее количество услуг оказано в Великом Новгороде и Новгородском районе.
В ГОАУ «МФЦ» в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» разработана Программа обучения и развития персонала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2022 год. Специалистами налоговых органов Новгородской области проведен цикл из 35 семинаров-тренингов по вопросам оказания государственных услуг для работников МФЦ.
Также в 2022 году организовано проведение консультаций налогоплательщиков по вопросам налогового администрирования, оказания государственных услуг ФНС России в МФЦ в общественных приемных на базе центров «Мои Документы» Новгородской области. За 2022 год работники налоговой службы 33 раза принимали участие в работе таких общественных приемных.
Успешное внедрение налоговых услуг в МФЦ позволяет повысить информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг, комфортность получения и удовлетворенность заявителей качеством услуг.
Нет комментариев