Стоит отметить, что проблема заявителя в этом случае связана не с мобильным приложением Госключ, а в целом с ограничением функциональности его учетной записи Госуслуг из-за установленного механизма защиты. Этот механизм полностью не блокирует Госуслуги, на 72 часа блокируется ряд функций портала, например вход в раздел "Доходы и налоги" профиля физ лица, а также вход через Госуслуги в ряд критических внешних ресурсов. К таким относятся личные кабинеты сайтов КБКИ, финансовых организаций, а также возможность идентификации в МП Госключ.
Решить эту проблему можно в МФЦ восстановлением доступа к учетной записи ЕСИА. После восстановления доступа в ЕСИА блокировка снимется и идентификация в МП Госключ станет возможной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев