Или 9000 возможностей помочь и проконсультировать
☎️15 августа – день рождения телефонного "Алло"! Именно в этот день, в 1877 году, Томас Эдисон предложил "Hello" в качестве оптимального телефонного приветствия. В русском языке "Hello" трансформировалось в "Алло".
📞Сотрудники МФЦ ежедневно обрабатывают значительный объем звонков, консультируя граждан по вопросам госуслуг. Например, за 2 квартал 2025 года было принято около 9 тысяч звонков, что составляет более 100 звонков в день.
💯Этот непрерывный поток обращений требует от сотрудников МФЦ не только глубоких знаний в области предоставляемых услуг, но и высокого уровня клиентоориентированности. Каждый звонок – это индивидуальная ситуация, требующая внимательного подхода и оперативного решения. Помимо консультаций сотрудники МФЦ также оказывают помощь в записи на прием, информируют о статусе документов и отвечают на общие вопросы
#госуслуги #мфц #консультация
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев