🔸 В настоящее время, по ее мнению, офисы МФЦ стали самой клиентоцентричной точкой взаимодействия государства с гражданами. Влияние на этот процесс оказывает качество обучения и институт наставничества в МФЦ. Ещё одним фактом, повышающим качество обслуживания, является система экспертной поддержки сотрудников окон приема.
«Это не только базы знаний, которые внедрены и постоянно улучшаются в регионах, но и подключение к обслуживанию заявителя более опытных сотрудников из других МФЦ в режиме реального времени. В этом году представлена практика центров госуслуг Чувашской Республики – использование ТелеМФЦ для проверки комплектности и правильности оформления документов при предоставлении услуг в отдаленных офисах», - привела пример внедрения такой практики Елена Казмерчук.
🔸 Напомним, что VI Всероссийский форум центров госуслуг «Мои документы» проходит 29-30 сентября в Уфе, столице Республики Башкортостан.
#мфц21 #моидокументычувашия #мфцчувашия #mfc21 #телемфц21 #telemfc21
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев