До получения ЦП пройдет около 2-3 рабочих дней – это время на проверку достоверности данных в заявке и генерацию цифрового аналога подписи от руки.
🔸 Кто может оформить ЦП в МФЦ
Подать документы могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые и все те, кто только планирует заняться бизнесом.
🔸 Какие документы нужны для оформления ЦП
Перед посещением центра госуслуг необходимо подготовить следующие документы:
1) паспорт;
2) СНИЛС;
3) ИНН;
4) номер телефона для заполнения заявки;
5) адрес электронной почты.
Обычно их достаточно, но бывают исключения. Проверить, какой пакет документов нужен, можно по ссылке https://ca.kontur.ru/procedure/documents 🔸 Стоимость оформления ЦП в МФЦ
Заранее определитесь с сайтами и площадками, на которых хотите использовать электронную подпись — это поможет подобрать нужный тариф.
➡ юрлица: от 5000 рублей на электронном носителе;
➡ физлица: от 1250 рублей без электронного носителя и от 2750 рублей на электронном носителе;
➡ ИП: от 3000 рублей на электронном носителе;
➡ самозанятые: от 1260 рублей без электронного носителя и 2340 рублей на электронном носителе.
🔸 Куда обращаться
Оформить цифровую подпись можно в любом отделении МФЦ Чувашии.
Запись:
🌐 на сайте mfc21.ru/prebook 📞 по телефону 8 (8352) 26-02-60
📲 в мобильном приложении clck.ru/yHYet #цифроваяподпись #ЭЦП #мфц21 #mfc21 #моидокументычувашия #мфцчувашия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев