Дидактический материал «Азбука цвета» помогает педагогу решить несколько задач:
- Закреплять представления о шести цветах спектра, ввести обобщающее понятие «цвет» в описательную речь детей. Продолжать учить выделять цвет, отвлекаясь от других признаков предмета (формы, величины, функционального назначения).
- Учить узнавать, выделять в окружающем и называть оранжевый, фиолетовый, голубой и др. цвета. Формировать отношение к цвету как важнейшему свойству предметов. Учить получать оранжевый и др. цвета из двух основных. Познакомить с новым способом получения цвета с помощью смешивания цветов.
- Активизировать знания об использовании светофильтров с целью получения нового цвета. Развитие знаний детей о предметах окружающего мира, имеющих постоянный признак. Основные цвета — оранжевый, коричневый, фиолетовый.
- Развивать способность устанавливать логические связи и производить необходимые обобщения, развивать внимание, память, зрение с опорой на представление о цвете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1