В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра приучает его к наблюдательности, к выполнению определенных правил, дисциплинирует его волю.
Игра рассматривается как способ обогащения знаний детей, расширения их кругозора, уточнения понятий и пр. При обучении игра рассматривается как метод наряду с другими методами и приёмами.
В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых сосредоточить внимание не удаётся. Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной и привлекательной для детей. Кроме этого она позволяет установить преемственность между воспитанием ребёнка в дошкольном возрасте в детском саду или семье, где преобладающее место в его деятельности занимает игра, и воспитанием и обучением ребёнка в школе. В школе основной формой обучения становится урок. Включение в урок дидактической игры, которая удовлетворяет требованиям, вытекающим из задач обучения и воспитания, и носит обучающий характер, сближает новую деятельность ребёнка с привычной и делает менее заметным для него переход к серьёзной учебной работе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев