- Вы были на концерте Паваротти?
- Нет, мне Рабинович по телефону напел.
Этот анекдот вспоминаю каждый раз, когда встречаюсь с отрицанием онлайн образования. О нём я и хочу сегодня поговорить.
Только предлагаю сразу оставить в прошлом вынужденный пандемийный опыт - он, как Рабинович, картавил и в ноты не попадал. Про курсы в записи тоже не будем.
Обсудим скрытые выгоды и очевидные удобства живого общения онлайн.
Некоторым репетиторам выгоднее обучать языку долго: программа сложная, язык трудный, дети невнимательные, учиться не хотят.
Беспроигрышный вариант - сопровождать ребенка по школьной программе, выполняя с ним (или за него) ДЗ.
Но такая "помощь" не оставляет у ребёнка ни знаний, ни навыков. Хорошие оценки вроде бы получает, но интереса к языку так не возникает и он часто выглядит замученным. А родители часто не могут проконтролировать процесс из-за незнания языка.
Именно поэтому я противник идеи годами догонять школьную программу. И уже 8 лет (три из которых онлайн) помогаю ребятам понимать язык и перегонять школу в 3-4 раза быстрее.
Онлайн по методике Н.Зайцева это:
1. Экономия времени. Не нужно никуда ехать и вы спокойно "забываете" о ребёнке на целый час.
2. Удобно. Хороший звук и быстрый интернет - это всё что нужно для качественных занятий.
3. Это интересно. Яркие кубики, игра, хорошая компания затягивают с первых минут и надолго.
4. Процесс можно "контролировать" из соседней комнаты.
5. Выгодно.
"Вижу, слышу, показываю, говорю" - этот принцип помогает осваивать язык эффективнее. Он подходит и визуалам, и аудиалам, и кинестетикам. С лингвистическими способностями и без них, технически и творчески одаренным. А родителей всегда поражает скорость, с которой дети преуспевают в школе.
Наталья Владимирова, Москва: "Вы такую тему "зубодробильную" тему как "Транскрипция" так легко освоили!"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев