"Английский это сложно"
Что за этим «сложно» стоит?
1. Ученик ощущает сложность как:
«Я не могу выполнить задания. Наверно у меня нет способностей к английскому. Не хочу учиться.»
Причины:

неправильно подобранная программа, уровень сложности искусственно завышен.

Знания подаются разрозненно, бессистемно без опоры на наглядность.
Правильно подобранная выглядит так:

ученик может справиться с 90%-95% предложенных заданий с ошибками,

при отработке темы в течении нескольких занятий количество ошибок уменьшается, а скорость работы повышается.
2. Ученик ощущает сложность как:
«Я не понимаю, что учитель объясняет, поэтому не могу выполнить задания. Прошу объяснить еще раз, но все равно ничего не понимаю или понимаю, но далеко не всё.»
Причина:

педагог не нашел корректного подходящего именно вашему ребенку способа донести информацию.

Возможно ваш ребенок визуал, а весь материал подается через все абстрактные объяснения.
При корректной работе:

ученик понимает, о чем идет речь на каждом этапе занятия,

непонимание носит эпизодический характер и пропадает после объяснений преподавателя и практической отработки.
3. Ученик ощущает сложность как:
«Я зубрю-зубрю, упражнения делаю-делаю, но все забываю. Прогресса нет. Я топчусь на месте.»
Причина:

неэффективная методика.

Вместо формирования навыков, он занят заучиванием слов, грамматики и других «важных» вещей.
При продуктивном подходе:

то, что ребенок научились говорить-слышать-писать, он не разучится даже при перерывах в занятиях.
Сейчас изучающие английский выдохнут.
А преподающие могут захотеть метнуть в меня помидор.
Сложность или легкость изучения английского - это зона ответственности преподавателя и показатель его профессионализма.

Если ученик не справляется, возможно ему предложили сделать "присед со штангой в 100 кг на первой тренировке".
P.S. Доверяйте своих детей профессионалам
За подробностями

в "Сообщения" группе
https://ok.ru/metod.n.z
Нет комментариев