- поделилась на днях грустной новостью заботливая тётя одного нашего ученика, - Вытягиваем его сейчас всей семьей.
6 класс, 13 лет - да, сложный возраст.
Два года назад, по совету тёти, родители записали Вадима на курс "Английский для школьников". Когда как приговор прозвучало от школьной англичанки: "Необучаемый".
Репетитор, промучавшись месяц, от занятий отказалась сама: "Мотивации никакой".
У парня трудности с концентрацией внимания. Цвета путает. Ну... всякое бывает.
Глаза Вадима тогда выражали только усталость, безразличие и какую-то совсем не детскую обречённость.
Смотреть в мамины глаза было совсем уж невыносимо - тревога, мольба, измученность, концентрированная боль и едва-едва уловимая надежда.
А позади неврологи, педагоги, психологи и прочие помогающие специалисты.
____
Парня мы, разумеется, взяли.
В группу мальчишек без особых проблем, но таких же измученных школьной программой.
Что было потом?
1. Комфортная микросреда из таких же точно сопротивленцев;
2. Игровой формат + соревновательный эффект;
3. Высокая наглядность, логичность и системность материалов;
4. Собственный выбор и мгновенный успех, с первого урока;
5. Отсутствие отрицательной оценки (за ошибки мы... хвалим, а потом просто учим их находить и исправлять самостоятельно;
6. Положительная мотивация;
7. Набор простых регулярных действий: вижу-слышу-показываю-говорю.
Всё. Запишите себе, кстати, "рецептик".
Первые успехи появились лишь спустя несколько месяцев.
Родители просто доверились нам, глядя на результаты других учеников и благодаря отзывам родителей из предыдущих потоков.
Да и Вадим (почему-то ;) ) уже не сопротивлялся обучению.
Надо сказать, что школьную программу мы игнорируем категорически. По ней английский выучить не удавалось ещё никому.
И ДЗ с учениками никогда не делаем. А смысл? Липовые оценки?
Учим мы язык. А школьную программу в итоге обгоняют все. Рано или поздно.
Свои родные четверки Вадим стал получать примерно через год.
А сначала у всех просто от сердца отлегло: обучаемый.
Затем как-то незаметно стихли домашние баталии над ДЗ.
Потом в семье навсегда воцарился покой по поводу английского - понимает, учится сам, развивается.
В конце года группу Вадима мы принудительно отправили на отдых. Мальчишкам-подросткам требовался перерыв - стабилизировать результаты, выдохнуть перед новым рывком в языковом развитии.
И вот - звонок в мае: двойки по основным предметам. И... барабанная дробь!!! Твёрдая четвёрка по английскому! :)
- Представляете? - добавила удивлённая тётя Вадима.
- Представляем, конечно)))
____
PS: Если по нашей программе ученик становится успешным за год в чужом языке, а в родном по школьной программе за этот же год - получает одни двойки.
Так может это не у детей особенности в развитии, а у этой образовательной системы? Как думаете?
#отзывыметоднз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1