Как-то сразу красиво, легко и правильно звучат, легко запоминают новые слова. Читают, говорят и строят предложения. У них работает т.н. лингвистическая догадка.
Так вот у Максима всё это было, но с точностью наоборот.
Английский не давался ему категорически.
Да что там говорить - с русским в школе тоже были проблемы😥
Родители боролись за сына отчаянно, бабушка с дедушкой не отставали. Вместе делали домашние задания, бегали по учителям, меняли репетиторов, ругали, уговаривали - стимулировали как могли.
И ведь нельзя сказать что эффекта не было. Он был. И мощный был эффект. Но только - со знаком минус 😨
К концу третьего класса Макс приобрёл стойкую ненависть к английскому, а семья почти поверила в загадочный диагноз, поставленный школьной учительницей: "врожденная неграмотность" 😈
Таким Максима и привели у нам.
У этих мальчишек, прошедших через, скажем так "боевые действия за хорошие оценки" взгляд такой, знаете, своеобразный. Смотрит, как будто сквозь тебя, и взгляд рассеянный, не поймаешь. Защищается от нового педагогического вторжения в свой измученный учебной программой разум.
На первых занятиях Макса увлёк простой соревновательный момент. Занятия в малой группе (среди таких же как он, опытных бойцов с английским), если их правильно построить, дают мощнейший и мгновенный стимул к развитию💪
Потом оказалось, что у парня чрезвычайно развита логика: грамматические этюды он резал "на ура". Дали парню понятный алгоритм действий - он и полетел🚀
Дальше больше😉 Числительные. Сначала русские, потом и английские трёх- и четырёхзначные - просто покорили его сердце.
И кубики - английские грамматические кубики! Это - гвоздь программы. Беспроигрышный вариант!
Первым испытал шок папа Макса, когда услышал как его "неспособный к языкам" сын, раз за разом опережает других ребят с ответами.
Потом удивленно крякнул дед (случайно зашел в комнату во время урока): "Это он-то, негодник, читать не умеет? Шпарит вовсю! Надо же!.."
А потом этот "необучаемый" юноша раз и навсегда полюбил завораживающий английский курсив✒ ❤
Никогда не угадаешь какую тропинку к сердцу ребенка протопчет этот английский по гениальной методике Н.А,Зайцева!
Поэтому авторский принцип "вижу, слышу, показываю, говорю" используется на уроках беспрекословно.
- Можно я? Можно я! Я уже записал!.. - теперь Максим на занятиях всем мешает. Иногда приходится даже отключать его микрофон - подсказывает другим, этот "негодный мальчишка" 😎
Ну и что, если произношение до сих пор даётся человеку с трудом! Ведь он теперь усиленно работает над ним, и заметьте - по доброй воле. И - да, на школьных уроках инициативу парень пока не проявляет совсем - постарались, знаете ли.
Но прогресс настолько очевиден и родителям, и педагогу, и самому Максу, что мы с нетерпением ждем теперь от него больших побед - на каких-нибудь всероссийских олимпиадах🎓 🏆
Дорогие родители! Нет у ваших детей никакой "неспособности к языкам".
Как нет и "врожденной неграмотности", поверьте😄
Всё это - отговорки. Или просто неправильные методики обучения.
#отзывыметоднз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев