- Зовут Глеб! Негативно относится к английскому языку, никакая мотивация не помогает!😉 Он у меня мальчик с характером, не любит когда его перебивают, но очень любит когда его слушают и слышат 😉 - обратилась к нам на днях одна заботливая бабушка из Брянской области.
Глеб - пятиклассник, ему 11.
- Точно поможем :) Не волнуйтесь! Не нужно никакой мотивации - постарайтесь любыми путями довести его до мастер-класса. Дальше - дело педагога :) - ответили мы брянской бабушке.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
По нашей традиции - это транскрипция. Тут мы исключений ни для кого не делаем. И активные жизнерадостные восьмилетки, и утомлённые школьной жизнью старшеклассники - все проходят через это "горнило" английских звуков.
А выходят все одинаково замотивированные ;)
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ
Внимание, вовлеченность, работоспособность - у Глеба на все 100. Сдержан, осторожен - этого не отнять. Чувствуется, что боится ударить лицом в грязь.
- Простите.. Вы это про Глеба написали???😮🙂 "...Негативно относится к английскому языку, никакая мотивация не помогает!.." - уточняем мы на всякий случай у семьи. - Прекрасный парень! Отличные данные! Мотивация зашкаливает!!!
- Спасибо! Он старается с английским, но не любит его😂 - отвечают нам родные мальчика. - Ему много неинтересно в школе и скорей всего виноваты в этом сами учителя, которые не могут привить любовь детям к своему предмету. 😪
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ
Идёт второй час насыщенного урока. На часах 21.10... А мальчишек не разогнать. Концентрация максимальная, внимание, скорость реакций...
Да вы сами на это посмотрите.
#отзывыметоднз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2