В конце ноября в московском офисе «Метадинеа» состоялась сессия по рассмотрению четырех этапов проекта Ребрендинг группы компаний «Метафракса». Участие в ее работе принял топ-менеджмент «Метафракса», «Торгового дома «Метафракс», «Метадинеа Россия» «Метадинеа Австрия» и члены управляющей группы проекта.
Эксперты агенства Electric Creative провели презентацию по результатам исследований. Представлено описание ключевых тенденций в химической отрасли и на рынке метанола, анализ брендов крупнейших европейских и азиатских химических компаний и описание ситуации на российском рынке, а также принятых на нем коммуникационных практик. Также был представлен анализ бренда «Метафракс» и имени бренда компании.
По результатам проведенного исследования Electric Creative представила для обсуждения сетку позиционирования с расположенными на ней гипотезами позиционирования нового бренда «Метафракс». На выбор предложены две концепции. описывающие варианты Видения и Миссии бренда, нейминга. а также возможные модели архитектуры бренда.
Также во время семинара проведено творческое упражнение «Брендбокс». Оно является частью процесса создания платформы и стратегии бренда «Метафракс» и позволит закрепить принятую и согласованную внутри команды «Метафракс» идею в наборе образов.
«Репрезентативный круг участников позволил максимально широко охватить все активы группы. По итогу у нас получилась отличная дискуссионная площадка. Теперь управляющая группа вместе с экспертами Electric Creative должны доработать проект. До конца года мы намерены утвердить концепцию, архитектуру бренда, нейминг и приступить к дизайну бренда», - прокомментировала руководитель управляющей группы проекта Ребрендинг Мария Коновалова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1