Компания «Метафракс Кемикалс» одной из первых в России приобрела два маневровых локомотива марки ТЭМ18дМ производства Брянского машиностроительного завода. Эти современные машины способны формировать и выводить на пути ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 60 вагонов с продукцией.
Новые тепловозы позволят предприятию нарастить отгрузки метанола и смолы.
- Прежде мы одним локомотивом сдавали груженые вагоны частями. Теперь сами в состоянии вывести на пути сразу 60 вагонов полного состава, например, на Финляндию. В месяц формируется 10 таких маршрутов, - рассказал начальник депо подвижного состава железнодорожного цеха ПАО «Метафракс» Андрей Николенко.
Тепловоз ТЭМ18дМ мощностью 882 киловатта (1 200 лошадиных сил) предназначен для вывозной, маневровой и горочной работы на путях РЖД. Применение дизеля новой марки, унифицированной системы управления электропередачей, кабины с пультами управления экономит дизтопливо, снижает затраты на техобслуживание, улучшает экологические показатели. Новые машины оборудованы современными средствами безопасности. В кабине предусмотрены эффективная шумоизоляция и кондиционирование воздуха, благодаря чему бригаде комфортно работать.
Ранее мы сообщали об оптимизации логистических процессов «Метафракса» в Финляндии за счет обновления локомотивного парка VR Group – компании-оператора финских железных дорог.
Подробнее о покупке новых тепловозов читайте в корпоративной газете компании «Химия без границ». Интервью Андрея Николенко можно найти на стр. 6 издания: http://www.metafrax.ru/files/2044/Meta_7(78).pdf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев