С 2021 года Администрация Металлургического района в числе других органов власти и местного самоуправления проводит работу с обращениями, поступающими посредством Платформы обратной связи на Едином портале госуслуг.
С каждым годом все больше заявителей выбирают для направления обращений систему ПОС, оценив ее удобство и воспринимая ее как способ оперативно получить ответы на интересующие вопросы.
Еще одним значимым фактором, мотивирующим граждан к подаче обращений именно через ПОС, является возможность оценить по 5-балльной шкале результат рассмотрения своего обращения.
Таким образом и действует система обратной связи, ведь в случае получения негативной оценки Администрация обязательно вернется к рассмотрению обращения. Недоработки, недочеты, упущения – все будет учтено при повторном рассмотрении.
Первоочередной нашей задачей является повышение уровня удовлетворенности заявителей. С этой целью в каждом возможном случае осуществляются выездные мероприятия, к рассмотрению обращений привлекаются в случае необходимости не только другие органы и организации, но и непосредственно заявители.
Статистические данные в данной части постоянно анализируются. Так, если на начало июня уровень удовлетворенности работой Администрации Металлургического района составлял около 50% (то есть половина из тех, кто оценил ответ, поставили отрицательную оценку), то на сегодняшний день положительно оценивают работу Администрации уже 64% заявителей.
Платформа обратной связи — не только звучное название, это канал взаимодействия жителей района и органов местной власти.
Будем на связи!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев