Встроенные модули Creator, Mesh to MetaHuman и Animator в Unreal Engine 5.6 упрощают создание и анимацию персонажей: генерация по шаблонам, ручная настройка, загрузка сканов и видео для автоматического трекинга мимики и голоса. Облачные функции обеспечивают автоматическую риггинг и текстурирование.
Новая система лицензирования позволяет использовать MetaHumans в Unity, Godot и других движках без отчислений, продавать персонажей и одежду на маркетплейсах, а также бесплатно применять их в проектах с доходом до $1 млн в год. Есть доступ к исходному коду при лицензии UE.
Добавлены бесплатные плагины для Maya и Houdini для редактирования моделей, создания причесок и экспорта в Alembic. Можно настраивать не только лицо, но и тело — рост, объемы, длину ног, а также создавать масштабируемую 3D-одежду. Анимацию можно генерировать из аудио или видео с веб-камеры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев