0: ключевые изменения
Nuke 16.0 делает первый шаг к поддержке композиций с несколькими кадрами, позволяя повторно использовать скрипты на разных фреймах. В основе системы — GSV (Graph Scope Variables), которые задают переменные для разных областей видимости прямо в одном скрипте. Управление переменными стало проще благодаря новым нодам VariableGroup и VariableSwitch, а также отдельной панели переменных.
Обновления в графе нод — добавлена привязка нод, позволяющая автоматически синхронизировать их параметры.
3D-композинг на базе USD получил обновления ключевых нод (GeoCard, GeoTransform и т.д.), а новая нода ScanlineRender2 закладывает основу для будущей поддержки трассировки лучей.
Ротоскопирование ускорено при работе со сложными формами и размытием.
Nuke Studio получил контактный лист для сравнения снимков и поддержку многоканальных эффектов в EXR прямо на таймлайне. Новый движок ускоряет экспорт до 12 раз.
Nuke 16.0 перешёл на VFX Reference Platform CY2024, а параллельный Nuke 15.2 остаётся совместим с CY2023. На macOS теперь используется собственный рендер FoundryGL вместо устаревшего OpenGL.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев