Предыдущая публикация
OpenScatter — это простой инструмент для распределения объектов по поверхности в Blender, полезный для ландшафтов, анимации и VFX. Он поддерживает слойный рабочий процесс, маски, направляющие кривые и параметры вроде высоты или угла наклона.
Системы рассеивания могут взаимодействовать — например, трава не будет расти у основания деревьев. Есть поддержка динамических столкновений, ветра и оптимизации производительности (LOD, низкополигональные сетки, обрезка по камере).
OpenScatter работает с Blender 4.2+, распространяется под GPLv3. Скачать можно бесплатно с GitHub или купить на BlenderMarket за 1-10$.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев