Она добавляет световые группы и кастомные шейдерные ноды в Eevee, но не входит в основную ветку Blender из-за риска дестабилизации Cycles.
Теперь DillonGoo Studios официально сотрудничает с разработчиками Blender над внедрением стилизованного рендеринга. Ведущий разработчик Goo Engine Крис Клайн работает с командой Eevee, а первые результаты — улучшенная компоновка света в Eevee 4.3.
Goo Engine продолжит развиваться отдельно, пока основываясь на Blender 4.1. DillonGoo также создаст открытый фильм с использованием своих NPR-функций, финансируемый через Patreon. NPR-прототип Blender 4.4 уже доступен для скачивания, но его функции вряд ли попадут в релиз 4.4. По словам Диллона Гу, интеграция в основную ветку может занять около двух лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев