Отвергая Иисуса, отвергают БогаИз этого непостижимого смешения радости и печали его молитвы были переполнены ходатайством за свой еврейский народ: «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение» (Римлянам 10:1). Это означает, что его печаль и его молитвы были движимы разрывающей сердце реальностью – они не спасены – евреи, которые отвергают Иисуса, отвергают вечную жизнь. Когда послание Павла не было принято еврейскими лидерами в Антиохии Писидийской, он сказал: «Вам первым надлежало быть проповедану Слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» (Деяния 13:46).В этом и вся суть Благой вести — Иисус приходил, умер за грешников, и воскрес прежде всего для евреев. Но такая привилегия не означала, что евреи смогут избежать суда, если они отвергнут Благую весть Иисуса.Во-первых ИудеюВ миссии христиан приоритет отдаётся еврейскому народу. Иисус приходил прежде всего «к потерянным овцам дома Израилева» (Матфея 10:6; 15:24), а не к язычникам. Только позже благая весть для Израиля распространилась на все народы (Матфея 8:11, 21:43, 28:19-20). Первые миссионеры сохраняли этот приоритет при евангелизме. «[Евангелие] … есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Римлянам 1:16). Таков был план Бога: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деяния 3:26).Но ни Иисус, ни его апостолы не учили, что этот приоритет означает, что Израиль будет спасен от суда, несмотря на то, что он отвернулся от Иисуса. Иисус не был одним из многих путей к Богу. Он пришёл как истинный и единственный еврейский Мессия, и Посредник между Богом и человеком. «Я есмь путь и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоана 14:6). И Он очень просто учил, что отвергать Его, значит отвергать Бога. Принимать Его – это как тест с лакмусовой бумагой, определяющий реальность вашего заявления познавать Бога. К примеру, Он сказал:Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. (Иоанна 8:19)Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоанна 5:23)Знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня. (Иоанна 5:42-43)Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел. (Иоанна 8:42)Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Иоанна 2:23)У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. (Иоанна 6:45)Таким образом, не только апостол Павел говорит, что еврейский народ, отвергающий Иисуса как Мессию, также отвергает вечную жизнь, но Сам Иисус сказал то же самое: «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» (Иоанна 3:36).
Нет комментариев