Новые автобусы получил Сургут
Сургут продолжает масштабное обновление автобусного парка. На линию вышли 12 новых единиц общественного транспорта. Поступившие машины выполняют две важные функции: комфорт пассажиров и равномерное распределение нагрузки – современные автобусы определили на самые популярные городские маршруты.
18-й, 61-й, 45-й и 47-й автобусные маршруты в Сургуте самые популярные. Теперь компании СПОПАТ будет проще справляться с большим пассажиропотоком. Сейчас на линии 12 из 18 новых машин. В каждой из них 32 сидячих места, а общая вместимость составляет 92 человека.
«Адаптированы под маломобильную категорию граждан, мы делаем максимальный упор на это: низкий пол, откидные пандусы, регулируемая подвеска под людей, кто имеет проблемы с опорно-двигательной системой.
Разумеется, так же мы делаем упор на комфорт пассажиров, все автобусы оборудованы кондиционерами, выполнены в северном исполнении это двойной стеклопакет и дополнительные отопители», — рассказал телеканалу «Мегаполис» генеральный директор АО «СПОПАТ» Александр Попов.
Кроме последних 18-ти в феврале СПОПАТ закупил 10 автобусов. Предприятие проводит обновление старого парка на новый, сейчас эта работа выполнена примерно на 50%.
«Мы вывели из эксплуатации автобусы и 2006, и 2008 года, сейчас мы выводим из эксплуатации транспорт 2012-14 года, фактически мы оставляем на линиях нашего города автобусы начиная с 2017-18 года.
Понятно, что есть эксплуатационный цикл, он не должен превышать семи лет. Надеемся, что всегда будем находиться в этом нормативе», — отметил Александр Попов.
Значительно обновить автопарк СПОПАТ смог благодаря поддержке правительства Югры и субсидированию от Минпромторга России. Только в этом году на новую технику потратили 437 миллионов рублей. А за последние два года предприятие заменило более 70 автобусов. Эти меры позволили увеличить количество рейсов и сократить интервалы ожидания городского транспорта.
«Необходимо отметить работу администрации города, поскольку активная и плотная работа идет с населением, проводятся рабочие группы, где вносятся коррективы в маршрутную сеть, в том числе и добавляется количество подвижного состава, меняется расписание и, собственно, пересматривается классность подвижного состава.
Хорошо знаю примеры, когда со среднего класса поменяли технику на большой. Разумеется, это все делается для удобства пассажиров»,— подчеркнул Александр Попов.
Новые автобусы марки «Нефаз» работают на газомоторном топливе. Это позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу. Дополнительную безопасность СПОПАТ обеспечивает в боксах, где автобусы обслуживают. В помещении есть вентиляция, газобаллонное оборудование используется строго в соответствии с инструкцией.
Последние новости ХМАО - Югры — на сайте телеканала «Мегаполис».
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев