Так, в прошлом году доля банковских мобильных троянов составляла 5–7% от всех заражений, сейчас она достигла 20% и, по оценкам специалистов, будет расти. Популярными каналами распространения остаются рассылки в мессенджерах, электронной почте и СМС. Всего с января по сентябрь мы заблокировали более 3,5 млн СМС с признаками спама, которые могли содержать фишинг и вредоносное ПО.
Чаще всего вирусы прячутся на фишинговых сайтах и в APK-файлах, которые прикрепляют к сообщениям, рекламным баннерам и даже пуш-уведомлениям.
Если скачать вредоносную программу, мошенники получат доступ к личным данным, смогут следить за вашими действиями и снимать деньги со счетов.
Вот несколько косвенных признаков того, что телефон заражен:
— Необъяснимые списания с карты.
— Неизвестная отправка СМС в детализации.
— Аномально быстрый расход заряда батареи.
Чтобы не попасться на уловку мошенников, не переходите по подозрительным ссылкам, не скачивайте неизвестные программы и не давайте им доступ к сторонним приложениям, а также пользуйтесь антивирусом.
Лайк, если уже пошли предупреждать близких об опасности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Скажите пожалуйста.
По тарифу должна списаться одна сумма, но пришло сообщение, что спишется на 60 рублей больше. Это вирус или каприз со стороны оператора? Вроде никогда не было чтоб по тарифу в месяц за 30 дней списывался стандартный платеж, а в месяц где 31 день списывалась другая сумма.
Вирус?
Ну и конечно спасибо за интересную тему.
Вот, что теперь делать? У меня стоит бесплатный антивирусник, но после того как вы сообщили о таком увеличении вируса, даже не знаю. Может стоит запускать его каждый вечер и утро, потому как от платного он отличается тем, что не работает в автоматическом режиме, запускать надо самому.
Рады, что пост вам понравился
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мы проверим, почему изменилась сумма оплаты по тарифу.
1. Пришло сообщение, что через три дня спишется плата по тарифу которая выше на стоимость одного дня. (т.е. не за 30 дней, а на один день больше - 31 день. Вряд ли "Мегафон" так бы поступил)
2. Абонент которому пришло это сообщение, пошагово, через вопросы в чате, уточнил(а) тариф в программе. В ответе было указано, что тариф остался тот же и за 30 дней будет списана сумма указанная в тарифе. Т.е. на ХХ рублей меньше суммы которая была указана в сообщении, а это стоимость одного дня.
Может лучше через личные сообщения общаться? Как бы, не удобно показывать цифры.
Я теперь и в том, что у меня тариф поднялся сомневаюсь. Была одна скидка, а теперь стала меньше. Удобней номер, на котором я хотел поменять тариф, другому оператору перевести.
Запросто же могут списывать со счета "пару рублей" в расчете на то, что я не замечу.
Либо к нам в личные сообщения группы. Мы проведём проверку по номеру и поможем в решении вопроса.
- Он уже спит. А в одноклассниках у него нет регистрации и он регистрироваться не хочет.
2. По поводу меня и уменьшения скидки всего на 15% при которой стоимость тарифа увеличилась на 30%.
Бог свидетель я сделал все, что мог.
У меня два номера один из которых с самого открытия Мегафона. Можно сказать подарок от моих друзей в то время работающих в самом Мегафоне и поэтому он мне дорог. Именно его я и буду переносить и раз уж мне Мегафоновский номер дороже чем вам, так тому и быть.
Я уже начал перенос но в последний момент рука дрогнула и я остался в Мегафоне. Теперь закончу перенос до конца.
Все равно одним номером я остаюсь с вами. Пусть не родным Мегафоновским и не настолько красивым, а тот у меня если не золотой то серебряный, но остаюсь.
Можно было бы поменять тарифы у номеров и тогда ваш номер остался бы с вами.