В принципе, она не была против того, чтобы сделать тест, раз уж Семен так беспокоится. Но что-то в его поведении ее все же настораживало.
Кроме того, не так давно Кристина выступала в качестве «плакательного жилета» для своей подруги Маши, которую вместе с новорожденным ребенком бросил гражданский супруг. А все потому, что сын оказался похож на нее, а не на него. Под давлением родственников он ушел и ни копейки не дал на ребенка…
— Иногда у мужиков в голове что-то переклинивает, — говорила Маша. — Особенно часто это происходит, когда они четко понимают, что ответственность за семью нести не хотят.
***
Когда подошел срок, Кристина и Семен сделали за его счет дородовый тест. Результат показал, что Семен действительно является отцом будущего малыша.
— Ну что, доволен? — торжествующе спросила Кристина у своего жениха.
Тот долго вымаливал прощение, а когда Кристина смилостивилась, предложил незамедлительно узаконить их отношения. После свадьбы Кристина переехала к мужу и… Хотелось бы сказать, что они зажили счастливо, да не тут-то было…
Когда Кристина родила здоровенького мальчика, Семен радовался недолго. Неделю спустя он вдруг обнаружил, что у Кирюши не серые, а черные глаза.
— Только не говори мне о генетике! — бушевал он. — Ни у кого в моем роду нет таких черноглазых! И у тебя тоже родители, да и бабушка с дедушкой светлоглазые…
— Господи, Сема, ну о чем ты говоришь? — Кристина едва не плакала. — Ему всего неделя! Неделя, Сема! С течением времени внешность людей меняется! Я, например, родилась со светлыми волосами, а сейчас они темные!
— То волосы, а то глаза! — стоял на своем Семен.
Прошло еще чуть больше недели, и Семен обнаружил, что у Кирюши «неправильные» уши, да и нос «какой-то не такой». Кристина, понимая, что переубедить мужа ей едва ли удастся, только глаза закатывала.
О плохом думать не хотелось, и она считала так:
— Вероятно, он сейчас проходит через процесс принятия. Нужно просто дать ему немного времени, чтобы он привык к новому положению вещей. И все образуется!
Однако Кристина ошибалась…
***
Однажды Семен вернулся с работы не очень трезвым. И с места в карьер принялся наседать, нужно сделать новый ДНК-тест.
— Я же делала уже, Сема! — возмутилась Кристина. — Результат был в твою пользу!
— А ты сделай еще, — настаивал муж. — Тот дородовой был. Может, там ошиблись, может, перепутали… Если детей в роддомах путают, чего бы им результаты не попутать?
— Когда ты так говоришь, Сема, у меня создается впечатление, что ты не в себе, — вздохнула Кристина.
— Опять упираешься? — недобро прищурился муж. — Слушай, я ведь не на ровном месте этот разговор завожу! Есть куча мужиков на свете, которым хитрые женщины впаяли чужое отцовство. И куча отцов, которые годами выплачивают алименты на чужих детей!
— Сема… — начала Кристина. — Неужели ты не видишь, не чувствуешь, что это твой родной сын?
— Вот не начинай мне тут, а? Не видишь, не чувствуешь… Это все сантименты! — повысил голос Семен. — Вообще, я бы на законодательном уровне всех вас обязал сделать этот самый тест еще в роддоме. Для мужского успокоения. Верным женам бояться нечего. Ну а неверные… Как говорится, за грехи грядет расплата. По-моему, все справедливо, а?
Кристине много чего хотелось сказать мужу, но все-таки она промолчала.
***
— Не доверяет, значит? — усмехнулась в трубку Маша. — Ну, значит, у самого совесть нечиста.
— Я тоже думала об этом, — вздохнула Кристина, — но мне кажется, что он просто…
— Он просто пытается тебя прогнуть, — уверенно сказала подруга. — На мой взгляд, ты совершила ошибку, когда первый раз сделала этот тест. Теперь он понял, что можно тобой крутить. Завтра он скажет, что ты любовника под кроватью прячешь, а послезавтра заявит, что ты чужая женщина и просто прикидываешься его женой… Абьюзеры, они такие, да…
— Ну и что ты мне посоветуешь?
— Разведись с ним и подай на алименты на ребенка и на себя, — последовал ответ.
— Маш, ну алименты в минималку сейчас увести вообще не проблема, — отозвалась Кристина. — Переведет свою зарплату в серую зону. И вуаля.
— Ну других советов у меня для тебя нет, — сказала Маша.
***
Кристине было над чем подумать. В конце концов, она сделала тест, когда результат снова был в пользу отцовства Семена, спросила:
— Ну что, Фома неверующий, вложил персты?
Семен долго молчал, а потом пробурчал:
— А как ты можешь доказать, что это правдивый результат, а не нарисованный?
— Вот оно, — подумала Кристина, — то, о чем говорила Маша.
— А почему ты думаешь, что он нарисованный? — спокойно спросила она.
— А почему ты считаешь, что я после всех твоих капризов и отказов должен думать, что это действительный результат? — огрызнулся муж. — Предлагаешь тебе на слово поверить?
— То есть, ты считаешь, что я каким-то образом подделала результат? — уточнила Кристина. — Сема, да что с тобой? Ты никогда не был склонен к таким… к таким странным фантазиям!
Семен пристально посмотрел ей в глаза.
— Кристя, ну… Ну ты же сама дала мне веский повод для недоверия!
— И как же?
— А то ты не знаешь? — рассмеялся Семен. — Не хочу, не буду, ты меня оскорбляешь...
— Вот что, — холодно сказала женщина, — почему бы тебе в таком случае самому не сделать этот тест?
— Пожалуй, так я и сделаю! — отозвался Семен. — Потому что верить на слово, смириться с ситуацией и воспитывать не своего сына… Ну, знаешь ли, это не путь уважающего себя мужчины!
— И делай, — улыбнулась Кристина, — только больше ты нас с сыном не увидишь. Я подаю на развод!
— Серьезно? На развод?
— Абсолютно серьезно. Если ты до сих пор не признал в Кирюше своего сына, если ты считаешь, что я была тебе неверна, хотя я никогда не давала тебе повода так думать, то зачем мы вообще тебе нужны?! — рассердилась Кристина. — А, Сема?
Семен какое-то время с интересом разглядывал жену, а потом сказал:
— Вот вы, женщины, как-то не гнушаетесь при любом подозрении, даже надуманном, залезть в телефон мужа, проследить за ним. Или даже просто обвинить его в том, что он гуляет. И нормально, да? А тут, когда муж на вполне законных основаниях просит доказать, что ребенок его, она уходить собралась, разводиться… Да скатертью дорога! Это уж получше будет, чем растить не пойми кого. А тест я сделаю. Потому что на слово верить в наше время — рулетка.
И он действительно сделал повторный ДНК-тест. Результат Кристина ждать не стала, она собрала вещи и вместе с ребенком уехала к родителям. А вскоре она подала на развод.
***
С этого момента Кристина не отвечала ни на звонки Семена, ни на его сообщения. А звонил и писал он много.
«Результат в мою пользу! Ты была права», — как ни в чем не бывало написал он ей в первый раз.
— Кристя! Ну прости меня за то мое занудство… Ты была права! Ты права, а я нет! Я ошибался! Кирюха мой сын! — сообщил он ей в голосовом сообщении.
Кристина добавила номер мужа в ЧС и с телефона отца уведомила его, что подала на развод. Этим же вечером Семен приехал к родительскому дому и принялся вызванивать жену.
Отец предлагал Кристине поговорить с ним, но женщина сказала, что сама должна расставить точки над «i». Она хотела было спуститься во двор, но родители не пустили ее и настояли, чтобы Семен поднялся в квартиру.
Он буквально ввалился в коридор и с порога бухнулся перед женой на колени.
— Кристька! — воскликнул Семен. — Ну прости меня, а? Ну вот такой я подозрительный… Но самое главное, ты чиста передо мной! Ты была права, а я… Я…
Он умоляюще посмотрел на нее.
— Ну что мне сделать, чтобы ты меня простила?
— Встань, Сема, — попросила женщина, — и давай уже поговорим как взрослые люди, без вот этих вот театральных эффектов.
Когда они уединились на кухне, женщина сказала:
— Вот что, Сема. Ты о женщинах тут нелицеприятно высказывался… А я вот часто слышу, что мужчины любят хорошо погулять. Сколько случаев таких…
— Кристя… — Семен умоляюще посмотрел на нее. — Я никогда не…
— И при этом, — Кристина словно не слышала его, — тащат заразу в дом. Меня это, честно говоря, напрягает.
— Кристя! Ну что ты в самом деле?!
— Так вот, Сема. Принеси мне справку, в которой будет четко сказано, что у тебя нет никаких заболеваний Ну, для моего успокоения. Такие случаи ведь бывают? Бывают. Это же не должно тебя оскорблять и унижать? Не должно. И мое недоверие тебя тоже не должно оскорблять!
Ты должен, ты обязан принести мне такую справку, Сема, чтобы доказать, что ты не был с другими женщинами! Только тогда я, может быть, тебя прощу и позволю увидеть сына. А до этих пор забудь сюда дорогу!
Вскоре супруги развелись, и Кристина подала на алименты. Семен не смирился с этим и пытается вернуть ее, но женщина твердо решила, что этот человек должен остаться в прошлом. О (Все события вымышленные)
Copyright: Анна Медь 2025 Свидетельство о публикации. Копирование контента без разрешения автора запрещено
Комментарии 89