– беспокоилась сестра
- Опять они за свое! Неужели так сложно ставить машину нормально? Им за парковку на газоне талончики на бензин что ли дают?
Пожалуй, эта самая мягкая формулировка, в которой Роман ругался на нерадивых водителей. Каждый раз, когда он видел машину, припаркованную во дворе хотя бы с сантиметре от газона, его лицо багровело от злости, а рот извергал столько нецензурной брани, что хватило бы на целый словарь. Даже в лицо этим самым водителям он высказывался примерно так же.
- Дались тебе эти водилы, - каждый раз пыталась успокоить его сестра. – На каждый чих не наздравствуешься.
- Хочешь сказать, что я не прав?
- Нет. Я хочу сказать, что тебе жизни не хватит переучивать каждого идиота. Побереги свои нервы. Лучшее, что можно сделать, это обратиться в управляющую компанию, чтобы они этим занимались.
Эта мысль понравилась Роману. Ведь если никто не слушает простого, хоть и добропорядочного, гражданина, то авторитет и власть должны повлиять на нерадивых соседей. Он тут же позвонил в управляющую компанию и пожаловался на припаркованные на газоне автомобили. Он слезно апеллировал к зеленым насаждениям, с любовью высаженным пару недель назад и варварски задавленным колесами бесчеловечных особей.
Девушка на том конце провода равнодушным голосом сообщила, что компания во всем разберется, поблагодарила за сообщение и повесила трубку.
Раздувшийся от гордости мужчина следующие несколько дней ходил в ожидании наказания своих обидчиков. Возвращаясь с работы он искал штрафные талончики на лобовых стеклах, а находясь дома постоянно выглядывал в окно в надежде стать свидетелем публичной расправы. Но время шло, а положение дел никак не менялось. Поняв, что надежды на цивилизованное решение проблемы нет, Роман решил действовать самостоятельно.
Он избрал такие же варварские меры, как и манеры его оппонентов.
- Господи. Мама, вызывайте священника, в Ромку демон вселился, - запричитала сестра, когда войдя в кухню, обнаружила брата за готовкой.
Он стоял над раковиной и чистил картошку, бережно складывая очистки в церемониальный пакетик. После эта же участь постигла и морковку, и лук.
- Хе-хе, я им покажу демонов.
- Ром, ты чего вдруг на кухне? Тебя ж сюда и поганой метлой не загонишь.
- Увидишь, - мужчина ехидно улыбнулся и продолжил кулинарить.
Под покровом ночи Роман вышел из дома и одарил свежими подарочками грешников. Грязный мокрый мусор, уже источавший ароматы гниения, звучно шлёпнулся на капот. Сердце карателя взволновано трепетало, когда он представлял, как соседи выйдут утром из дома и обнаружат на своих авто гору картофельных очисток и другого мусора. Тогда-то они поймут, что ставить машины на газоне – это самое настоящее свинство.
«В какой прекрасной гармонии тогда заживем!»
Убаюканный своими мечтами о порядке и идеальном газоне, Роман заснул как младенец. Однако на следующий день ничего не изменилось, и вечером грешные машины снова оказались на привычном месте. Мужчина злобно скрипнул зубами и повторил процедуру. Он проделывал ее до тех пор, пока соседи поочередно не переставили свои авто в другие места.
Роман ликовал. Каждый раз проходя мимо просторного, как ромашковое поле, двора, он пританцовывал и насвистывал победоносную мелодию. Его глаза сияли ярче люминесцентной лампы. И хотя еще оставались на газоне особо упертые особи, Роман верил, что однажды победит и их.
- Слушай, ты ведь однажды неслабо схлопочешь, если они узнают, что это ты мусор на капоты высыпаешь, - сестра прикусила губу.
Она давно заметила изменения во дворе и в поведении брата и быстро связала одно с другим. Она каждое утро наблюдала, как от злости закипают соседи, убирая мусор с капотов. Слышала их нелестные слова и обещания «выдрать ноги этому негодяю».
- Они это заслужили. Если человеческие слова с людьми не работают, приходится прибегать к крайним мерам. Думаешь, мне это нравится?
- Судя по твоей самодовольной моське, да, тебе это нравится.
- Я рад, что наш газон наконец-то оживает.
- Ром, но это же настоящее хулиганство. Статья, понимаешь? Дело даже не в отношениях с соседями. Ты их доведешь, и они напишут на тебя заяву. Ты в лучшем случае отделаешься штрафом.
Он на секунду задумался и снова улыбнулся.
- Будем надеяться, что этого не произойдет.
Но соседи уже давно пытались узнать, кто этот мусорный барон. Однажды они устроили засаду. Заметив, что мусор появляется на капотах с утра, они решили, что негодяй орудует либо ночью, либо рано утром. Поздно вечером соседи засели неподалеку от злополучного места и стали ждать.
Роман по привычке вышел из дома около часа ночи и, ведомый безнаказанностью и прошлыми удачами, направился к машинам. Он заметил одну, которой раньше возле дома не было. Решив, что свежую кровь нужно сразу же проучить, он с гордо поднятой головой высыпал весь мусор на капот новенькой сверкающей иномарки.
- С почином, - прошептал он.
- И тебя с почином, малыш, - раздался голос сзади.
Обернувшись, Роман увидел пять бугаев, которые смотрели на него сверху вниз. Их глаза сверкали как у шакалов, а губы были поджаты и искривлены в злобной ухмылке.
- Вот уж не думал, что наш мусорный барон – маленькая плешивая блошка, - прогремел бас одного.
- Тем лучше. Это значит, что мы сможем продуктивнее побеседовать.
- Э, мужики, спокойно, - Роман топтался на месте, не зная куда бежать. – Я просто хотел…
Не успел он договорить, как его прервал кулак, прилетевший прямо в челюсть. За первым ударом последовал второй, третий. Кулаки сыпались со всех сторон, хотя Роман старался защищаться. Бугаи ругали его всеми нехорошими словами, которыми когда-то он сам высказывался в их адрес. Они мутузили его до тех пор, пока чей-то ботинок не влетел в ту самую новенькую иномарку. Как больной зверь завыла сигнализация, и совсем скоро прибежала хозяйка машины.
- Какого черта тут происходит? – возмутилась она.
Заметив, как пятеро громил избивают человека еще и калечат ее машину, лицо девушки исказила гневная гримаса.
- Это что за хулиганство! Если вы сию секунду не прекратите, я вызову полицию. Ну-ка, улыбочку.
Она достала телефон и начала на видео снимать избиение порядочного гражданина.
- Но этот паразит, - начал было оправдываться один.
- В участке будешь рассказывать сказки. Вон от моей машины! – ее голос прогремел на весь двор, и мужчины, скрывая лица от камеры, ретировались домой.
Девушка сунула телефон в карман и ринулась к побитому бедолаге.
- Бог мой, с вами все в порядке? Надо вызвать скорую и полицию. Пусть разберутся с этими бандитами. Какой кошмар! Девяностые уже давно прошли, а люди, видимо, не в курсе.
- Не надо полицию, - пропыхтел Роман, вставая с земли.
- Как не надо? Избивают людей, орут по ночам, - она бросила взгляд на свою машину. – еще и на капот мне нагадили.
- Это не они. Это я.
Девушка ненадолго подвисла, пытаясь сообразить, кто прав, кто виноват.
- В каком смысле? Вы намусорили?
Роман кивнул и пересказал ей всю длинную историю его войны с соседями. Девушка внимательно слушала, оглядывая двор, то хмурилась, то морщилась, то улыбалась.
- Ладно, все с вами понятно. Пойдемте, помогу вам дойти до дома. В больничку вы все равно не пойдете.
- Вы будете на меня жаловаться? – жалобно пропищал Роман.
- Нет. Хоть ваши методы и спорные, - очень спорные, должна заметить! - но проблему вы подметили верную. Я только сюда переехала и свежим взглядом могу заметить, что парковки не хватает. Значит, надо решать этот вопрос организовано.
- Я уже пытался разговаривать с управляющей компанией.
- Ну, значит, теперь попытаюсь я, - девушка ехидно улыбнулась, будто что-то задумала.
Она помогла Роману дойти до квартиры, пожелала доброй ночи и скорейшего выздоровления и, что-то бубня себе под нос, отправилась восвояси.
Через пару дней, когда боевые раны мужчины более-менее затянулись, в дверь постучали. Он содрогнулся от ужаса – вдруг соседи пришли мстить. Но нет. На пороге стояла та самая милая девушка.
- Приветик! Я с новостями.
- Надеюсь, с хорошими?
- Само собой!
Роман пригласил девушку войти. Устроившись в гостиной, соседка принялась рассказывать про свою гениальную задумку. Несколько дней она не давала проходу районной администрации и управляющей компании. С особой настойчивостью и угрозами пожаловаться куда следует она требовала расширения парковочных мест в их доме. Сначала ей вежливо отказывали, потом вежливо посылали и в конечном итоге поняли, что она сдаваться не собирается.
- И вот я здесь! - она протянула бланк. – Нам нужно собрать 51% подписей всех жильцов дома, и тогда нам сделают парковку.
- А что если они просто дали вам бумажку, чтобы вы отстали?
- Тогда они дурачки, потому что я не отстану.
- Охотно верю.
Роман согласился, подписал бумажку и взял на себя обязательство помочь со сбором подписей. Так и решили, что он пойдет беседовать к тем соседям, с которыми проще всего договориться, а девушка с ее даром убеждения пробежится по всем остальным.
К удивлению Романа, очень многие жители дома поддержали идею. Людям надоело лавировать между понаставленными во дворе машинами. Кто-то даже вызвался помочь со сбором подписей. Так, всеобщими усилиями удалось за неделю собрать более шестидесяти процентов голосов. Этого было достаточно, чтобы город занялся устройством парковки.
- Спасибо, что помогли организовать реновацию, - бодро сказала девушка, когда они с Романом встретились во дворе, наблюдая за его перестройкой.
- Это вам спасибо. Если бы не вы, я бы продолжил воевать с соседями. Бог знает, чем бы это могло кончится. И… - он замялся, - я должен извиниться перед вами. Простите, что намусорил на вашу машину.
- Ничего. Это в прошлом. Вы достаточно сделали, чтобы искупить свою вину, - девушка улыбнулась.
Они оглядели двор, который теперь не будет прежним.
- Что вы делаете сегодня вечером? – на удивление уверенным голосом произнес Роман.
- Вообще ничего не планировала. Но теперь, я так понимаю, иду с вами на свидание?
- Верно, - он улыбнулся.
Мужчина ликовал внутри. Хоть ему и сильно досталось от соседей, он победил в этой битве и, кажется, нашел кое-что более ценное, чем цивильное парковочное место
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Просто супер показательный