ССЫЛКА НА ПЕРВУЮ ГЛАВУ РАССКАЗА И ПРЕДЫДУЩУЮ В КОНЦЕ ЭТОГО ТЕКСТА– Верь в себя, доверяй своей силе, – шепнул вполоборота Макс, и его напряженные глаза заметили, что стены вокруг изменились. Как назло, именно в этот момент он чувствовал, что начинает задыхаться и ему пора на какое-то время покинуть свое тело, чтобы прийти в себя.
Но он не мог.
Это означало бы оставить Вику один на один в битве со злом. Неприятный звук заставил повернуть голову влево. С оглушительным лязгом и стоном гардероб в холле вдруг поднялся на метро в высоту, наклонился в сторону и замер, как балерина на одной ноге.
Вика представила, как этот шкаф падает на нее, распластывает на полу и выдавливает ее внутренности своей тяжестью.
Она поморщилась и увидела, что стены уже превратились в камни и отсвечивали могильным черным цветом, а потолок потерялся в густой темноте.
Светлым, прозрачным дымком мелькнул образ Алекса.
Брови на его лице напоминали перевернутую букву «Л», рот растягивался в улыбке. Растягивался. Еще. И еще. Пока не принял вид зловещего полукруга от уха до уха. Сломанные черные зубы выглядывали из разложившихся челюстей.Макс шагнул в его сторону, и Алекс попятился, разевая рот еще шире.
Макс схватил его за горло, и оттуда раздалось хриплое карканье.
– Теперь все понятно, предатель, – сквозь зубы процедил Макс и сжал твердые пальцы.
***
На улице во дворе дома Марьяна дрессировала щенка, и, отвлекаясь, кормила воображаемым хлебом голубей, которых прилетело несметное количество.
Голуби заполнили собой все пространство внутреннего двора, и девочка начала нервничать, потому что щенку теперь негде было бегать. Он вообще уселся на газон и молча наблюдал за скопищем птиц. Она махнула рукой, и часть птиц улетела, Марьяна сча́стливо схватила щенка и побежала с ним по освободившемуся пространству.
В какой-то момент птицы застыли, будто вся стая играла в игру «море волнуется». Застыли и уставились на дверь дома. Темный дым повалил из щелей дома.
Проследив направление взгляда застывших птиц, Марьяна бросилась к двери.
Дернула ручкуТемнота, как в подполе, заставила сначала ее отойти назад, но из дома раздался голос зовущий голос мамы.
Щенок трусливо жался к голубям и отчаянно лаял.
Девочка, не раздумывая, бросилась в темноту, сразу споткнулась и упала за порогом. Голуби последовали за ней в дом через открытую дверь.
Марьяна слышала, как над ее головой сотни крыльев бились в воздухе, и что-то шипело вокруг. Ей очень хотелось поднять голову и посмотреть, где мама и папа, но внутренний голос заставлял лежать тихо, и закрывать голову руками.
И она лежала. Пока вдруг все внезапно не стихло, и темнота не сменилась на свет. Когда Марьяна открыла глаза, увидела пол, усыпанный голубиными перьями. И маму, волосы которой были растрепаны.
Марьяна подскочила к ней и крепко обняла.
– А где папа? – только хотела она спросить у Вики, как в дверях показалась незнакомая женщина.Хотя Марьяне показалось, что она ее раньше когда-то давно уже видела.
На женщине был черный траурный платок, глаза выдавали грусть и тревогу.
– Вика, спасай дочку. Беги отсюда, пока Макс обессилен. Уходи пока не поздно.
– Нина?– Вика застыла в изумлении.
Нина сильно изменилась за эти годы, постарела, выглядела очень грустной и измученной, будто что-то сжирало ее изнутри.
– Что ты здесь делаешь? – начала оглядываться Вика, отыскивая глазами Макса, потому что Нина сейчас пугала ее.
Но поблизости Макса не было, а Нина не умолкала.
– Я знаю, ты очень хочешь верить отцу своего ребенка, но не стоит быть такой наивной. Он обещал отдать вашу дочь сатане. И я слышала, как он обещал это сделать второй раз. Пойдем со мной, и я расскажу тебе всю правду.
Марьяна испуганно смотрела на Вику и Нину и мотала головой.
– Я не брошу здесь папу одного.
– Ты мой ангел, – голос Нины зазвучал очень ласково, – как же ты выросла, малышка, – пойдем со мной пока не поздно. В любом случае вы всегда сможете сюда вернуться, если захотите.
– Но сначала я расскажу вам, что произошло, когда Макс вернулся в тело. Не верь своим глазам Вика. Все это – представление для тебя и дочери, чтобы втереться к тебе в доверие. Марьяну невозможно насильно забрать, она должна сама захотеть пойти с ним, поэтому Макс и старается, играет в любящего папочку.
– Даже я, его сестра, которая всю жизнь его любила, не смогла находиться с ним рядом, когда узнала о планах забрать у тебя Марьяну. Я же принимала твои роды, помню эту чудесную девочку, помню все. Как я могу позволить кому-то, пусть хоть и человеку, который считал меня сестрой, причинить вред этой светлой девочке?
– Не будь глупой, Вика. Вспомни, сколько зла он тебе причинил. Вспомни. Как опоил тебя и овладел тобой, как угрожал отобрать дочь, как обещал отдать ее сатане, как пытался убить вас в электричке.
– Но… – попыталась возразить Вика, но Нина ее перебила.
– Ложь, все ложь. Он никогда не любил тебя. – Нина глубоко вздохнула, – он никого никогда не любил. Спасай своего ребенка. Идем со мной. Я расскажу тебе правду.
– Правду, – зашептал рядом знакомый голос Алекса.
Вика вздрогнула.
– Уходи, – смотрела она жестким взглядом на Нину. – Уходи.
Та прищурила глаза, и легкая улыбка скользнула по ее лицу. Не сказав ни слова, Нина развернулась и пошла прочь.
– Мам, кто эта грустная тетя? – сверлила Марьяна глазами дверь, которую закрыла Нина.
– Потом скажу, малыш, потом, – Вика суетливо осматривала помещения в доме. Макса нигде не было.
Вика, не выпуская руку Марьяны, сунула ей блокнот с карандашами, выглянула в окно убедиться, что Нина ушла и скомандовала дочери.
– Марьяша, сейчас мы отправимся кое — к кому в гости. Этот дядя точно добрый. Ему можно верить.
– А папа? – Марьяна подняла брови, – мне кажется, ему плохо сейчас, я вот здесь чувствую, – положила она маленькую ладошку на свое сердечко.
– Папа пока побудет без нас, – растерянно ответила Вика.
– А щеночек? – губы Марьяны превратились в дугу, уголками вниз.
– Милая, щеночка мы не можем сейчас взять. Но папа за ним присмотрит, – погладила она дочку по голове.
Ей было безумно жалко дочку, которая в свой день рождения должна была переживать все это, и оставить свой подарок – щенка, о котором она так мечтала.
Но превращаться в субстанцию теней с собакой на руках было слишком рискованно, неизвестно как отреагировало бы несчастное животное. А другого варианта добраться до ее бывшего домового Большака – не было.
продолжение автор Анна Медникова
Ставьте лайк, делитесь с другими интересными рассказами и подписывайтесь на мой канал Медное чтиво | Анна Медь Спасибо! Анна Медь.
Первая глава рассказа - просто нажмите сюда



"
Дочь. Между добром и злом ▏
предыдущая глава 10 ▏
Бабка - первый цикл историй о Вике и Максе
Комментарии 17