А в куклу вложила другие волосы — седые и длинные. Потом аккуратно набила тельце сухой травой и зашила безобразными стежками.
Стёрла с лица нарисованные черным глаза, пришив взамен облезлые голубые пуговицы, красной помадой густо обрисовала рот — получилось очень похоже на женские губы. Немного подумав, она вышла из комнаты и вернулась с изящным кукольным платьицем в оборках, которое идеально село на самодельную куклу. Пара минут — и вместо волос у игрушки торчала серая пряжа, и куколка стала похожа на благородную старушку.
Злорадная улыбка промелькнула на смуглом лице ведьмы. Покрутив куколку, она произнесла несколько слов на древнем языке и сильно сжала её в кулак. В этот же миг на другом конце города ухоженная пожилая женщина вскрикнула от боли и повалилась на пол.
Прикрыв глаза, ведьма глубоко вздохнула и улыбнулась. Затем взяла иголку и легонько воткнула в центр груди.
Женщина схватилась за это же место, с трудом втягивая воздух. На её глазах выступили слезы, а ведьма, словно почувствовав её боль, вытащила иголку и спрятала куколку в шкатулку. Женщина тут же со свистом задышала и тяжело поднялась на ноги.
А ведьма взяла в руки алую тряпицу с добытыми ногтями и волосами — ей осталось провести ещё один ритуал.
***
Виталина Сергеевна тревожилась за Вадичку. В последнее время сын стал редко приезжать и постоянно пропадал у новой пассии — Ташеньки. Сначала Виталина не волновалась — девушек у сыночки было немало, и всех ей удалось благополучно отвадить. "Вот и эта скоро наскучит, а не наскучит, так я помогу", — рассуждала она, потому что к тридцатилетию Вадика уже имела немалый опыт в борьбе за внимание сына с длинноногими красотками. И, чем немало гордилась, всегда выходила победительницей.
Мало того, что в одиночку сумела вырастить и воспитать самостоятельного, обеспеченного мужчину, так и сумела ему внушить, что важнее матери человека в жизни нет. И Вадим был самым заботливым сыном, на зависть подругам и знакомым.
Только на этот раз всё было по-другому. Виталина физически ощущала, как коварная Ташенька отбирает у неё Вадика. Сын стал редко приезжать, перестал сам звонить, а все разговоры теперь крутились вокруг Ташеньки. Виталине оставалось только скрипеть зубами от досады и делать вид, что она счастлива. По опыту она уже знала — нельзя напрямую говорить сыну, что она думает об этой охотницы до богатенького дурака. Тут надо действовать осторожно. Потому она только кивала и иногда задавала каверзные вопросы, чтобы Вадим сам понял, что эта девушка ему не пара, но ничего не помогало.
Вот и сейчас он уплетал её наваристый борщ, закусывая пирожками, и взахлёб рассказывал, какая Ташенька умница.
— Представляешь, вчера мы ездили в приют. Таша и там помогает, она такая добрая, мам, ты бы видела, как собаки её ждали, как родную. А она, глупышка, — это слово он произнёс с такой нежностью, что Виталина невольно поморщилась, — боялась мне рассказать. Думала, я не пойму. А мне так хорошо с ней там было, мама, я даже о детях задумался. Может, мне на ней жениться? Как ты думаешь?
Виталина Сергеевна аж поперхнулась и закашлялась от неожиданности.
— Сынок, вы знакомы без году неделю... — начала она.
— Уже три месяца, мам, — обиделся Вадим, — да и неважно это. Она другая, ни на кого не похожа. Я думаю, что люблю её. Ни о чём больше думать не могу, даже имя её говорить и то приятно. Ташенька... Правда, красивое?
— Да она тебя прямо приворожила, — проворчала Виталина, и тут у неё словно озарение случилось — конечно приворожила! Вот в чём дело!
Она разволновалась, всплеснув руками — как же раньше не догадалась! Но что же теперь делать?
— Я сам приворожился, — засмеялся Вадик. — Надо вас познакомить. Увидишь, уж Таша тебе точно понравится. Давай мы в пятницу на ужин приедем?
Виталина сначала хотела отказаться, но решила, что надо знать врага в лицо.
— Давайте, раз у тебя такие мысли серьезные, конечно надо познакомиться.
— Только, мам... — вдруг замялся Вадим, — Ташенька девушка совсем простая, ты с ней будь поласковей, хорошо?
— Простая? — не поняла Виталина.
— Ну... Ты вот всегда у меня красавица такая, накрашенная, пахнешь вкусно, настоящая леди. А Таша, она... Она даже не красится. Но она итак красивая, то есть, ты тоже красивая, конечно, — смутился он, — Я хочу сказать, что вы совсем не похожи. Но и похожи тоже. В общем, просто постарайся её принять. Для меня это важно.
Виталина кивнула.
— Хорошо, привози свою Ташеньку, — а про себя подумала: "Деревенщина, наверное, неотесанная, зато у них колдовство процветает, может она и сама колдунья, так легко приворожила Вадичку".
Проводив сына, она поспешила в свою комнату, открыла нижний ящик прикроватного столика и достала потемневшую от старости книгу. Эту книгу ей давным-давно подарила троюродная бабушка. Виталина с ней почти не общалась и была очень удивлена таким подарком, но по какой-то причине хранила его втайне от всех долгих сорок лет.
Она осторожно взяла книгу и устроилась с ней за столом. Страницы крошились от старости, текст различался с трудом, пришлось надеть очки, чтобы найти нужную страницу. Виталина немного боялась этой книги и потому за всё время заглядывала в неё лишь несколько раз. К тому же половина текста была написана на неизвестном ей языке, а то, что было на русском, едва читалось. Но одна страница отлично сохранилась, будто кто-то специально берëг её. Именно на ней и остановилась женщина. Там был описан ритуал по изготовлению куклы вуду.
Она несколько раз внимательно перечитала страницу, стараясь ничего не упустить, и прикидывая, что ей надо будет достать. Кровь, слюну и сперму она сразу отмела — взять что-то без подозрений не получится. Зато у неё хранились первые ногти Вадика и его волосы. Будучи суеверной, Виталина собирала и хранила волосы сына, которые состригала ему сама в детстве. Тогда позволить себе парикмахерскую она не могла, потому стригла мальчика самостоятельно.
Это сейчас они ни в чём не нуждаются, но когда умер муж, Виталина долго жила в нищете, и с большим трудом заработала на образование для сына. А потом уже он старался изо всех сил и отлично справился. Потому отдавать его какой-то девице женщина не собиралась. И хоть связывать себя и сына магией ей было очень страшно, она готова была пойти на это ради Вадички.
На следующий день она купила белой холщовой ткани и свечи, спрятала всё в шкаф и стала ждать пятницы. Проводить ритуал решила только в крайнем случае, если не удастся отвадить Ташеньку без него.
***
— Спасибо, Виталина Сергеевна, очень вкусно, — Таша улыбнулась, и стала помогать убрать со стола.
— На здоровье, — Виталина постаралась, чтобы голос звучал дружелюбно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ автор рассказа Лора Лорен
Если нравятся мои истории, ставьте лайки
, делайте репосты, делитесь с друзьями интересным
Копирование материалов группы без указания ссылки на группу запрещено, репосты приветствуются
Комментарии 11
Жила в детстве с бабушкой и она рассказывала как ее любовница мужа чуть на тот свет не отправила!Жуть такая!!!