И 30 человек приняв перед этим без перерыва, но помочь. И сверх своего рабочего времени. Обязан. Почему-то. Но. Вот парадокс. Искреннее человеческое спасибо это произносится шепотом и с крайним смущением и дальше кабинета не выходит, но вот чуть не так что-то, то всё, жалоба. Главнюку, в департамент, да хоть президенту! Если посмотреть статистику жалоб, большинство из них - необоснованы.
И даже в таких ситуациях пытаемся оставаться людьми-продолжаешь принимать вне очереди кого-то, а для кого-то и личного времени не жалко(и в выходной, и после работы можешь позвонить с рабочего номера узнать о состоянии).
Мой опыт работы мал, но волосы уже дыбом стоят. Как многие умудряются в таких условиях по 40 лет работать. А главным образом, от наглости людей и от того, как при жутком дефиците кадров начальство не особо держит уходящих. Вставая на сторону особо истеричных людей, которые 'победили' и забыли, а специалиста больше нет.
Кошмар, в общем.
А еще поражают люди, которые заглядывают в кабинет, пока сидит другой пациент с фразой "мы полчаса уже ждем, может вы нас примите? "
Мне вот интересно, что имеется в виду-то? Что я должна ответить? "да хорошо, проходите, сейчас выгоню тут сидящего. Пациент, проваливайте, а то там ждут,не видите что ли? "
Так это должно быть? О чем думают люди?
Да, есть издержки в плане времени. Когда на прием 12 минут. На каждого. И на выписывающегося после болезни, и на человека с кашлем 3 недели, с хрипами, не купируемыми возрастными дозами бронхолитиков, подозрением на пневмонию, и другие прочие случаи, с которыми нужно поразбираться.
"что можно делать в кабинете столько времени?!?! "
Да, действительно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 78