Поле применения ультрафиолетовой УФ-печати относительно количества различных материалов практически невозможно ограничить. Вне зависимости от используемого материала чернила УФ-отверждения прекрасно показывают себя в любых условиях эксплуатации. Получаемые результаты отлично противостоят трению, влаге, температурным перепадам и химическим влияниям. Что это значит?
Для производителей рекламной продукции это означает невероятные возможности в производстве различных брендированных продуктов с фирменным логотипом высочайшего качества. Рассмотрим подробнее каждый из типов печати в зависимости от целевого материала:
Пластик.🌼
УФ-печать на пластике невероятно популярна в производстве рекламной продукции, ведь пластик активно используется как в интерьере, так и в производстве сувениров, вроде зажигалок, брелоков и флешек, или упаковки. Пластик - это гибкий материал, способный принимать различные формы, поэтому дизайнеры по всему миру отдают ему свое предпочтение.
Для брендирования пластиковых изделий применяется технология УФ-печати на пластике в интерьере. Такая технология позволяет делать неограниченное количество копий изображения на разные элементы интерьера комнаты, чтобы создать цельную картинку.
В рекламе больше всего ценится прозрачный пластик - гладкий, легкий, прочный и эластичный материал, идеально подходящий для рекламных целей и в частности для нанесения УФ-печати. Изображение можно нанести с обеих сторон, что еще больше привлекает внимание к изделию и позволяет передать больше информации потребителю.
Стекло.🌼
УФ-печать на стекле обычно приводит к впечатляющим результатам: очень красивые, яркие и реалистичные изображения и возможность сделать интерьер уникальным и незабываемым. Печать такого рода занимает очень много времени и требует особого внимания к используемым материалам и их подготовке, однако стоит того. Нанесенные на стекло изображения могут даже обладать эффектом 3D!
Пленка и бумага.🌼
Бумага уже долгое время используется в производстве рекламы. Следующим этапом в развитии УФ-печати вслед за бумагой стала пленка. До сих пор актуальна печать календарей, визиток, плакатов и других бумажных изделий актуальных в жизни офиса и бизнеса.
Печать на пленке стала очень важной частью работы производителей рекламной продукции, поскольку ее стоимость остается достаточно низкой, а сфера применения все так же широка: для различных мероприятий или для длительного пользования (обновления авто или рекламы на другом виде транспорта). Но и это еще не все: такая печать подойдет также для световых коробов и других вывесок.
Баннеры.🌼
Еще одно очень популярное направление в наружной и интерьерной рекламе. Литая баннерная ткань считается более универсальной благодаря особой прочности и эластичности, но и по стоимости она превосходит ламинированную ткань. Отсюда и грамотное решение дизайнеров использовать первую для наружной рекламы, а вторую именно для внутреннего интерьера.
🌼
Фотопечать, Ультрофиолетовая (УФ) печать
применяется на самых разнообразных материалах, в экстерьерах, интерьерах, мебели, рекламной продукции и т.д.
Ждем Ваших откликов 🙏🙏🙏👍
#фотопечать
#уфпечать
#фотопечатьнастекле
#фотопечатьнакамне
#фотопечатьнадереве
#фотопечатьнапластике
#фотопечатьнапленке
#фотопечатьновосибирск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев