Для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Они имеют большое воспитательно-образовательное значение: обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные сезоны, активную деятельность. Воспитатель имеет возможность показать детям предметы и явления природы в естественных условиях, во всем их многообразии и взаимосвязях, формировать конкретные представления о животных, растениях, о сезонных явлениях, о труде человека, преобразующего природу; он вводит ребят в жизнь родной природы, учит их приглядываться, подмечать ее особенности. Это способствует воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Прогулки доставляют детям большую радость, оставляя часто неизгладимый след в их сознании. На основе впечатлений, полученных в процессе наблюдений, воспитывают любовь к родной природе.
Вот и педагоги с детьми группы "Речедеи" решили провести занятие на открытом воздухе в сосновом бору, который находится не так далеко от нашего детского сада. Дети рассматривали деревья, растения. Поговорили о том кому нужны деревья, как охранять лес.
Мы узнали что такое памятник природы и почему окружающий мир нуждается в постоянной защите и охране человека.
Прогулка закончилась, а впечатления и положительные эмоции у детей останутся еще надолго.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1