Говоря о грамоте, мы, скорее всего, не задумываемся, что за умением читать и писать стоит сложная мыслительная деятельность, а именно абстрактное и символическое мышление, которое (параллельно с интересом к речи) активно проявляется у детей с 4 лет. Оттого, насколько хорошо оно будет развито в этот период, во многом зависит успешность в усвоении других знаний. И обучение грамоте в этом контексте играет важную роль: впервые учась, например, выделять буквы в слове, слова в предложении и их отношения, дети постигают, что такое знаки, и как они соотносятся с реальностью. Это очень важно, потому что человеческая коммуникация, усвоение и передача знаний немыслимы без правильного понимания знаков и знаковых систем.
#ГодПедагогаНаставника
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев