👫Условно его можно разделить на организованную образовательную деятельность – занятия, и образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов – утренние и вечерние часы, прогулка, при выполнении детьми культурно – гигиенических навыков (умывание, раздевание, одевание, приём пищи), как в индивидуальной форме, так и подгрупповой.
🧩Воспитатели используют для этого различные формы, методы, приёмы в соответствие с ежедневным календарно – тематическим планированием.
🔎Вчера с детьми второй младшей группы «Чебурашка» после дневного сна было организовано экспериментирование на тему «Лёгкое – тяжёлое», одной из задач которого было обучение детей производить действия с предметами, познавая их свойства (лёгкий – тяжёлый, плавает – тонет).
👯♀К детям в гости в группу пришла кукла Варя с подружкой Надей. Они принесли детям коробку с еловыми шишками и камушками. Дети сравнили вес этих предметов, положив их на ладони. Попробовали их сдуть с ладошки (шишка падает при этом с ладони, камень – нет).
⚡Затем дети опустили шишки и камни в тазы, наполненные водой. Увидели, что шишки плавают – не тонут (они лёгкие). Камни упали на дно (они тяжёлые).
🤾♀Педагог провела с детьми физкультминутку в форме игры, показав куклам, как дети умеют играть.
🐦🐠Кукла Варя с подружкой Надей в свою очередь рассказали детям, какие игры им нравятся. Они опускают в воду пластмассовых рыбок и резиновых уточек, которые плавают на поверхности воды. Предложили детям поиграть со своими игрушками.
☝Дети сделали вывод, что игрушки не тонут, они лёгкие.
👉Уважаемые родители, поиграйте с детьми в такую игру. Предложите детям опустить в воду разные предметы (ложки, вилку, пластиковые крышки, детали конструктора лего, пластмассовые лодочки и др.). Пусть ваш малыш экспериментирует, наблюдает и делает выводы. Делитесь в комментариях фотографиями👇
#Занятия


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев