💧 💡
Уважаемые жители! Напоминаем о важности своевременной поверки счётчиков холодной и горячей воды. ⏱
✅ Когда делать поверку?
Интервал устанавливается производителем и указан в паспорте прибора. Для большинства российских счётчиков это 4-6 лет. Дату следующей поверки вы найдёте в паспорте счётчика или в вашей платёжке.
❌ Когда счётчик нужно заменить?
* Если погрешность показаний превысила допустимую.
* При наличии механических повреждений.
* При нарушении пломб или знаков поверки.
❗️ Покупаете счётчик сами? Убедитесь в наличии технического паспорта с отметкой о первичной поверке от завода-изготовителя.
✅ Что делать, если срок поверки истёк?
Обратитесь в специализированную службу. Поверка часто выполняется на месте за 20 минут. Если счётчик пройдёт поверку, расчёты будут производиться по его показаниям.
✅ Если счётчик требует замены:
После замены обязательно оформите акт ввода в эксплуатацию и передайте паспорт прибора и акт в вашу управляющую компанию.
📞 Нужна консультация или помощь с установкой/приёмкой счётчиков?
Обращайтесь в коммерческий отдел МУП г.Сочи «Водоканал»: +7 (862) 259-36-29
+7 (938) 818-75-98.
Для Вашего удобства, теперь можно заказать выезд квалифицированного специалиста-метролога, который выполнит всю необходимую процедуру качественно, предоставив комплект документов, включающий в себя: свидетельство о поверке, акт обследования счетчиков, копию аккредитации. Все данные приборов уч
ета специалист самостоятельно переведет в электронную базу предприятия.
#МЦУСочи #коммунальныеуслуги #ЖКХСочи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев