1.Подождите несколько минут и нажмите «Отправить повторно».
Иногда заминки происходят из-за технических работ на стороне оператора
2.Обновите страницу и попытайтесь войти снова
3.Перезагрузите телефон
4.Отключите спам-фильтр в настройках телефона и в приложении сотового оператора. Также отключите приложения, блокирующие смс-спам, если они установлены на телефоне
5.Пополните баланс телефона, если он отрицательный. При задолженности некоторые операторы блокируют приём сообщений
6.Проверьте настройки связи: находитесь ли вы в зоне доступа, стабильна ли сотовая связь, не включен ли авиарежим
7.Очистите память телефона и сим-карты, если она заполнена: удалите часть старых смс или ненужные приложения
8.Обратитесь к своему сотовому оператору. Возможно, смс от Госуслуг блокируются с его стороны
9.Обратитесь в службу поддержки Госуслуг
#Минцифры08


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев