” Почему важно всегда читать то, что вы подписываете?
В начале августа в контакт-центр поступил звонок. Обеспокоенная застрахованная (назову ее Татьяна) бесплатно получает жизненно необходимый препарат, инъекции которого нужно делать один раз в 28 дней. Татьяна волновалась не на пустом месте: препарат, который ей необходим, в данный момент отсутствовал в аптеках.
- Я очень переживаю, что когда мне нужно будет получать препарат, его могут не выдать, — поделилась женщина и попросила содействия.
Я начала проверять данные по базе, и тут выяснилось: Татьяна не застрахована в нашей страховой компании. Хотя жительница Ростовской области с уверенностью говорила: она застрахована именно в "Панацее". Однако фактически в середине лета Татьяна сменила страховую компанию и стала застрахованной одной из федеральных страховых компаний по ОМС.
Что же произошло? Как выяснилось во время беседы, женщина потеряла полис ОМС и, по незнанию обратившись в свою поликлинику за восстановлением полиса, была введена в заблуждение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев