Ребята из д/о "Фантазия" с удовольствием ее посещают, каждый год и представляют свои работы в том числе.
Что чувствует ребенок, оказавшись в необычном для него пространстве, где воздух наполнен запахом красок, где его окружает множество рисунков, мягких игрушек, красочных поделок на стенах. Где предметы несут какой-то иной, не бытовой смысл, и, объединяясь в некое содружество, образуют сказку, красоту которой нужно увидеть и почувствовать? Все это создает определенные эмоциональные переживания, и особое состояние, с которого, возможно и начнется творчество.
Обучить творчеству невозможно, но «настроить» восприятие ребенка на творческое, нестандартное, образное мироощущение, дать возможность почувствовать свою непохожесть на других, оригинальность, постепенно развивая индивидуальность ребенка, - это и есть главная задача педагога.
Именно МБУ ДО ГЦВР "Досуг" формирует общую культуру детей, интерес к досугу, содержательному времяпрепровождению. Они являются основой для самоопределения учащегося, его интеллектуального и духовного развития, удовлетворения образовательных и социально-культурных потребностей.
Развивать творческие способности человека - это прежде всего воспитывать творческое отношение к труду.
Творческое отношение к труду – это одновременно и воспитание любви к труду, и стремление к познанию всех аспектов любимого дела. Умение человека комбинировать и преобразовывать ранее неизвестные ему способы деятельности при решении поставленной задачи говорит о его творческом подходе к делу.
В процессе творческого отношения к труду вырабатываются такие ценные качества, как настойчивость, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, умение выбрать наиболее подходящие методы и способы выполнения работы, то есть качества, без которых невозможно творчество вообще. Что дает возможность в свою очередь попробовать ребенку свои силы и добиться успеха.
Педагог, начиная работу с ребенком, берет на себя не только роль преподавателя, дающего определенные знания и навыки в различных видах декоративно-прикладного творчества, но и помогает понять и принять эстетические ценности и искусства в непринужденной творческой атмосфере. Именно на таких занятиях педагог дает возможность раскрыться каждому ребенку, не мешая его творческой индивидуальности...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев