Он был посвящен теме «Мирный атом. День работника атомной промышленности». Его задачей обозначено формирование представлений об атомной энергии и ее использовании в мирных целях, а также развитие интереса к изучению перспективных направлений в этой области.
С обучающимися 1-4 классов обсудили, что такое атом, атомная энергия и где она находит свое применение. Лучше понять тему ребята смогли, посмотрев фрагмент мультипликационного фильма «Фиксики. Мирный атом» и видеоролик «Росатом. Гордость. Вдохновение. Мечта», в котором рассказывается о достижениях российских ученых в атомной отрасли, включая создание атомных ледоколов и ядерных энергетических установок для космических кораблей. Вместе с учителем выполнили интерактивное задание «Мирный атом в нашей жизни».
В 5–7-х классах урок дополнил рассказ об атомных электростанциях и просмотр фрагмента выпуска телешоу «Классная тема» с Михаилом Скрипкиным «Об энергии атома». Затем обучающиеся отправились в увлекательное виртуальное путешествие по миру атомных технологий и узнают, над чем российские атомщики трудятся сегодня.
Об истории становления ключевых достижениях российской атомной отрасли также поговорили с учениками 8–11-х классов. Помимо этого, школьники узнали, какие три ключевых слова определяют значение и масштаб атомной отрасли в России. Отдельно поговорили о профессиях, связанных с атомной отраслью, таких как физик-ядерщик, радиолог, капитан атомного ледокола и других.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев